Обитатели ада и их преступления. За что отключают Божественный свет. Тягчайшие из преступлений, совершаемых постоянными обитателями Ада

Какие из пороков и прегрешений способны привести человеческую душу в застенки адских сфер?
Ад — низший астрал – это естественная среда обитания особенного рода темных духов, которые никогда не воплощаются на земном плане, а также развоплощенных душ черных магов и колдунов всех мастей и видов. таково, что астральная оболочка колдуна, «накачана» неестественно нагнетенной энергией, до такой степени, что не может быть сброшена порой на протяжении целых тысячелетий. на значительный период времени могут утрачивать способность к перевоплощениям в физическом мире и существовать лишь в низших слоях астрала.

Они и там не перестают заниматься излюбленным делом, завлекая в сети черной магии неопытных жителей Земли, не знающих о коварстве тьмы и обращающихся к миру иному в стремлении овладеть приемами черной магии. Жертвами их деятельности зачастую становятся и почитатели и контактов с «внеземными цивилизациями», а на самом деле – с низшими слоями земного астрала. И горе тому, кто в действительности начнет слышать зовущие голоса после таких попыток! Эти голоса в основном подобны мифическим сиренам, завлекающим неосторожных путешественников в гибельные места.

Магия, вместо естественного привлечения природных энергий, нагнетает их искусственным, насильственным путем. Пытаясь заставить некоторые тонкие энергии и силы служить своим эгоистическим, вредоносным замыслам, черная магия нарушает природное равновесие. Разумеется, что и привлекаемые ими из пространства энергии, оказываются низшими по своему качеству. В результате, магия умножает пространственный , а колдуны являются врагами всей творческой и светлой природной среды Космоса.

«Не убий!»

Кроме магов и колдунов, огромную часть пленников составляют правители стран, виноватые в развязывании войн и вооруженных столкновений, убийцы, и все, кто во время своей жизни на Земле был повинен в смерти людей. Убийцы после смерти вновь и вновь будут переживать кошмар совершенных ими преступлений. При этом в посмертном состоянии сознания они могут оказаться в положении не только убийц, но и жертв: в субъективных ощущениях, возникающих в их сознании наподобие мучительных галлюцинаций, они сами становятся убиваемыми или пытаемыми, тем самым на себе испытывая все страдания своих жертв.

Как написала последовательница Е.П. Блаватской А. Безант в книге «Древняя мудрость», в этих слоях порой можно повстречать душу человека, «неустанно преследуемого своей жертвой, не могущего избавиться от нее, несмотря на все усилия убежать от жуткого преследования, с упорной настойчивостью всюду достигающего его. Причем сознание убитого, если только он не принадлежал к людям самого низкого уровня развития, находится в состоянии бессознательности, и именно эта бессознательность и придает особый ужас его чисто механическому следованию за убийцей».

Что же касается так называемых «серийных» убийц-маньяков, киллеров или палачей-садистов, то ужас их положения , не поддается никакому описанию. Но даже тяжелейшие посмертные страдания не искупят до конца их ужасной кармы: воплотившись на земном плане, такие люди когда-то займут место своих бывших жертв, будучи убитыми другими, подобными им самим злодеями.

Кармические наказания в мире ином ожидают и тех, кто нарушил этические законы Космоса в отношении не людей, а братьев наших меньших – животных. Человек, которые при жизни убивал и мучил животных – каковы бы ни были причины этого – унесет с собой в посмертие незавидную карму.

На этот счет А.Безант в книге «Древняя мудрость» писала: «…жестокость притягивает в астральное тело человека наиболее грубые материалы и наиболее дурные составы астральной материи. Поэтому такой человек живет среди толпящихся вокруг него образов его многочисленных жертв, стонущих, дрожащих, воющих от боли… Они оживлены, но не животной душой, а теми вибрациями страстей, которые, чем они были сильнее, тем дольше продолжают жить после физической смерти в астральном теле животного; эти вибрации, пульсирующие ненавистью к своему истязателю, повторяют с автоматической правильностью его самые мучительные опыты, властно толкая к самоистязанию благодаря силе последних переживаний, которыми закончилась земная жизнь замученного существа.

В аду нет произвольного наказания, назначенного извне, а лишь неизбежные осуществления причин, созданных человеком во время его земной жизни. Если человек поддавался дурным побуждениям, то он неизбежно создавал тюрьму для своей души, и тюрьма эта должна быть разрушена, чтобы могла освободиться его душа. Что посеешь, то и пожнешь. Таков закон во всех мирах, и избежать его нельзя.

Астральное тело человека в Тонком мире ничем не хуже того тела, которое было при жизни. Следует помнить, что страдания все временны и представляют из себя урок, необходимый для души. Если человек нарушает законы природы, то он неизбежно испытывает те бедствия, которые научат его познавать эти законы. Урок, который он не захотел выучить на протяжении земной жизни, дается уже после смерти , и будет даваться в последующих жизнях до тех пор, пока зло не будет вырвано с корнем, и человек не поднимется для лучшей жизни. Уроки природы строги, но, в конце концов, они же и милосердны, потому как ведут к эволюции души и направляют ее к достижению бессмертия.».

Этический закон Космоса, который выражается в формуле: «Не убий!» – вступает в действие не только тогда, когда жизнь отнимают у невинного человека, но и тогда, когда сам человек лишает себя жизни. Человек не вправе лишать себя того, что дано ему его собственной кармой – жизни.


Некоторые из пациентов, прошедших , описывая свои ощущения в ином «измерении», говорили о том, что по пути к светлым сферам с неземными красками и звуками они «пролетали» некие темные, сумеречные слои иного мира, в которых могли видеть удрученных, отчаявшихся людей, ищущих что-то и никак не могущих найти, будто заблудившихся в другой реальности. Причем у реанимируемых смутно мелькала мысль о том, что перед ними – те, кто сами лишили себя жизни на Земле – . Когда человек добровольно уходит из жизни, а не в силу кармических обстоятельств, энергии, данные ему в земной жизни, остаются неизжитыми, неиспользованными. Они, как магнит, приковывают человека к Земле, не давая ему возможности подняться в высшие, светоносные сферы. Человек оказывается пленником обстоятельств, которые он создал сам для себя. Потому в Агни Йоге сказано о том, что как бы человеку не было плохо на Земле, ему будет еще хуже, если он сам лишит себя жизни.

Конечно, если в земной жизни самоубийца был хороший человек и сломался под тяжестью невыносимых обстоятельств, Светлые Силы активно стараются ему помочь в его посмертном состоянии. Но миновать энергетическое действие не дано никому, можно только в той или иной мере облегчить его. Тяжелая карма самоубийства переносится и на последующее воплощение человека. В своей следующей жизни на земном плане самоубийца должен будет погибнуть уже не по своей воле. И при этом у него будет отобрана жизнь в самый счастливый период своего существования, когда ему меньше всего захочется умирать. Будет ли у него шанс избежать следствий тяжелой кармы преступления против своего высшего «Я»? Есть лишь один способ погасить карму прошлого: обогнать ее ускоренным духовным самосовершенствованием…

«Мир голодных духов»

В аду оказываются не только совершившие страшные преступления против других людей и самоубийства. Как это ни странно может прозвучать, но своими неумеренными «плотскими» привязанностями и страстями. Любые виды излишеств и моральной распущенности дорого обойдутся их носителям после смерти. Неумеренные физические крайности типа чревоугодия, пристрастия к алкоголю и т. д. свойственны не столько даже для физического тела, сколько астральному принципу – носителю эмоционально-чувственного начала человека. Люди, которые способны контролировать свои страсти и потребности, не испытывают особенных трудностей в посмертном состоянии, быстро привыкнув к новым условиям бестелесного бытия. Но те, кто на протяжении жизни шел на поводу у своего астрала, после смерти попадают в мучительные для них обстоятельства: ведь астральное тело у них остается тем же, с такими же привычками и пристрастиями.

Как итог, после смерти чувства, потребности и желания человека остаются такими же, что и раньше, однако физического тела – инструмента для удовлетворения таких желаний – у них уже нет. Люди, неумеренные в своих физических потребностях, привыкнув к обжорству, сексуальным излишествам, пьянству и т. д., очень страдают из-за того что не могут испытывать те приятные ощущения, которые давала им еда или порция алкоголя. В «Гранях Агни Йоги» о сохранении астральных чувств и желаний после перехода в мир иной сказано: «Обжорство, похоть, пьянство, курение и прочие чисто телесные отрицательные качества духа и вожделения, связанные с ними, не могут быть удовлетворены после освобождения от тела, но могут быть взяты с собой в Мир Тонкий, если не изжиты на земном плане. Если на Земле желания жгут человека, где их есть возможность временно удовлетворить, то что же сказать о Надземном, где их жгучесть не может быть утолена ни на мгновенье? Ненависть, злоба, жадность, зависть и прочие уже не телесные, но астральные чувства в мире астральном уявляются в особенности остро, ибо тело не мешает всецело вибрировать ими, а окружающее не отвлекает».

«Если бы поняли, как настоятельно необходимо очищение! Язвы духа – это зацепки для тьмы, чтобы ухватиться за них когтями, увлечь дух во тьму. Представьте себе положение, когда человек, стремящийся кверху, но не освободившийся от язв духа на Земле, окружен темными, которые, вцепившись в эти язвы, через них тянут неодолимо его вниз в свои сферы низших слоев. Язвы духа, то есть вожделения, неудержимо влекут дух в сферы напряженностью выявления в них этих вожделений, где он может удовлетворить кажущимся образом, какими бы чудовищными они ни были, чтобы тут же почувствовать новый голод, новую жажду, так как кажущееся удовлетворение голода не утоляет, а только усиливает ненасытность каждого темного желания. Истинно, муки Тантала.(…)».

В структуре инфернальных слоев существует особенное место, которое называется в тибетских религиозных источниках «миром голодных духов». Что загоняет в эти слои души людей? Одно-единственное обстоятельство: невозможность удовлетворения прежних чувственных потребностей в посмертном состоянии. Постоянно испытывая потребность в примитивных, животных, удовольствиях, развоплощенные рабы своих желаний в итоге «застревают» в низших сферах астрала, близких к физическому миру, так как это дает им возможность «подбирать» энергетические всплески эмоций, испытываемых жителями Земли, чей уровень развития и, соответственно, потребностей аналогичен душам этих людей. Больше того, души пьяниц, развратников, обжор витают около увеселительных заведений, посещаемых воплощенными любителями выпивки и других такого рода удовольствий. Эмоции и чувства порочных людей, живущих на земном плане, привлекают развоплощенных пленников собственных страстей, и те буквально «липнут» к своим «друзьям по несчастью», стараясь слиться с их сознанием и астральным телом, чтобы снова испытывать любимые ими грубые, животные ощущения, недоступные им теперь в силу отсутствия физического тела.

Нередко на путь вампиризма в низшем астрале встают и неразвитые в духовном отношении люди, покончившие жизнь самоубийством. Нереализованная кармическая энергия поневоле привлекает их к низшим слоям астрала, а удержаться от соблазна и не поддаться царящим в этих слоях грубым животным страстям они не могут.

Стремление к удовлетворениям низших потребностей в Тонком мире может стать причиной дальнейшей деградации личности. В поисках любого пути к прежним удовольствиям душа может опускаться все в более низшие слои астрала, которые представляют собой в полном смысле слова . Неспособность бороться со своими животными наклонностями, нежелание встать на путь духовно-нравственного очищения обрекают души порочных людей на дальнейшую инволюцию, следствия которой, несомненно, оказывают влияние на последующих воплощениях. Рабы своих страстей даже физически способны утрачивать человеческий облик, приближаясь к животному состоянию. В Агни Йоге говорится: «Даже среди современных форм можно найти зверообразных людей. Подобные ужасы обычно приписывают испугу или потрясению матери. Но среди множества причин зачастую упускают из виду главную. Можно представить себе, что в Тонком мире некоторые особи подвержены припадкам вожделения…».

Зверообразные лица некоторых людей являются следствием тесного соприкосновения их астральных оболочек с теми низшими слоями Тонкого мира, где обитают животные элементалы, то есть духи животных. Привлеченное своими неизжитыми страстями в созвучный им по энергетике мир животных форм, астральное тело человека получает как бы энергетическое клеймо животной формы, отражающееся на его структуре и видимом облике. При новом воплощении этот облик астрального тела передается телу эфирному, а через него – физическому, и, таким образом, последней еще в утробе матери получает соответствующую зверообразную форму.

Возможно, вы думаете, что вы хороший человек, и потому можете рассчитывать попасть на Небеса. Может, вы думаете, что не заслуживаете того, чтобы быть отправленным в преисподнюю, потому что туда попадают такие люди, как Гитлер, Сталин, убийцы, насильники и так далее. Люди, убивающие маленьких детей. Это воистину плохие люди.

Подобные рассуждения кажутся вполне здравыми большинству людей. Но по каким стандартам мы определяем, что одни люди достаточно хороши, чтобы отправиться на Небеса, а другие достаточно плохи, чтобы попасть в ад? Какие критерии определяют вечную судьбу человека? Построены ли они на более высоких стандартах? Ответы на такие вопросы должны быть точными. А какой авторитет сможет дать нам точные ответы?

Библия много говорит на эту тему. Однако по вопросу об аде существует множество заблуждений. Может, у вас есть собственное мнение о реалиях ада. Но готовы ли вы рискнуть своей судьбой в вечности, чтобы убедиться в правильности или ошибочности своего мнения? Поскольку Библия в течение тысяч лет и в процессе бесконечных исследований подвергалась интенсивной проверке, возможно, вы захотите хотя бы послушать, что она говорит на эту тему.

Условия, определяющие попадание человека в рай или ад, не зависят от сравнения его с другими людьми. Вы можете считать себя вполне приличным и даже хорошим человеком, но что, если посмотреть на себя глазами абсолютно безгрешной Сущности? Что, если вас будут судить не только по поступкам и делам, но также и по мыслям? Разве вы не почувствуете себя менее комфортно и уверенно? Если быть честными до конца, нам придется признать, что даже одни наши поступки приведут нас к осуждению.

Одна девушка смотрела на прекрасный холм, покрытый пышной зеленой травой. На холме она заметила стадо овец. Они выглядели такими белыми и чистыми, особенно на фоне темно-зеленой травы. Девушка отправилась спать, а на следующее утро она снова пошла к холмам, чтобы полюбоваться на овец. Но за ночь выпал снег. Овцы по-прежнему были на месте, но теперь, на фоне белого снега, они казались неопрятными и даже грязными [Комфорт, «Лучше хранить ад в секрете». Англ.: Comfort , Hell ` sBestKeptSecret , 113. — Прим. автора.] . Точно так же наша добропорядочность по сравнению с Божьими стандартами не выдерживает никакой критики.

Или, может, вы относитесь к своим поступкам и мыслям так же, как относился Дэнни к плате за парковку. Рэй Комфорт в своей книге о том, как жить вечно и не быть религиозным, рассказывает, что произошло с его другом Дэнни [История Дэнни адаптирована из книги Рэя Комфорта «Как жить вечно».Англ.: Ray Comfort , How to Live Forever Without Ве ing Religious (N . p : n . d .). — Прим. автора.] .«Когда он сказал мне, что его сажают в тюрьму за неуплату штрафов за нарушение правил парковки, я спросил: «Но почему ты не уплатил штрафы?» Он сказал: «Так ведь это всего лишь штраф за нарушение правил стоянки, это же не что-то серьезное. Затем он рассказал, что полиция пришла к нему домой в четыре часа утра, посадила его в большой черный автобус и отвезла в суд Лос-Анджелеса. Стоя перед судьей, он сказал: «Ваша честь, я принес с собой семьсот долларов, которые я задолжал за штрафы и судебные издержки. Но судья ответил: «Мистер Положительный, вы можете сэкономить эти деньги. Я отправляю вас в тюрьму!» Дэнни был в ужасе.

Он совершил серьезную ошибку, считая совершенные им преступления закона мелочью, потому что это были «всего лишь» штрафы за нарушение правил стоянки, и тем самым он обманул сам себя. Если бы он заранее знал, какое постановление вынесет судья (тюремный срок), он бы немедленно привел в порядок свои взаимоотношения с законом.

Многие из нас осознают, что нарушили Божьи законы — Десять заповедей, — однако считают, что ничего страшного в этом нет. Но позвольте мне задать вам несколько вопросов о законе, который вы нарушили, и посмотрим, насколько это страшно. Вы когда-нибудь лгали? Вы говорите, что лгали. Но вы считаете, что это была, так сказать, «белая ложь» и ничего серьезного. Вы когда-нибудь крали что-то? Да, но какую-то мелочь, ничего серьезного. Вы видите, что вы делаете? Вы преуменьшаете свои преступления, называя их пустяком, и, как Дэнни, сами себя обманываете. Собственно, вы считаете, что на самом деле вы не грешите, но Библия предупреждает, что «если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя». Истина заключается в том, что вы солгали, а значит, вы лжец. Если вы украли что-то (стоимость украденного не имеет никакого значения), вы вор.

Вам нужно услышать, о чем гласит постановление Судьи в случае лжи и воровства. Вот оно: «… всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откровение 21:8). Все лжецы отправляются в ад. Вы говорите: «Я не верю в ад». Точно так же вы могли бы сказать судье, что не верите в тюрьму. Но ваша вера или неверие не способны изменить существующую реальность. Ни один вор на Небеса не взойдет. Ни один [«… воры… Царства Божия не наследуют» (1 Коринфянам 6:10). -Прим. автора.] . А теперь посмотрите вот на что. Иисус сказал: «… всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Матфея 5:28). Вы когда-нибудь смотрели на кого-то с вожделением? Тогда вы уже совершили прелюбодеяние в соответствии с Божьими законами. Вы употребляли имя Бога напрасно или бесцельно? Тогда вы использовали Его святое имя, как пустословие или проклятие, чтобы выразить неприятие чего-то. Это называется богохульство, и в глазах Бога является серьезным преступлением.

Если вы способны честно признать, что нарушили эти заповеди, тогда, значит, вы понимаете, что в сердце своем являетесь лжецом, вором, богохульником и прелюбодеем. И в Судный день вы будете признаны виновным и закончите свой путь в аду. Подумайте вот о чем: если бы вы сегодня умерли, вы отправились бы в преисподнюю навеки. Но что теперь делать? Как исправить взаимоотношения между вами и законом? Библия говорит, что вы ничего не можете «сделать» Comfort , How to Live Forever Without Ве ing Religious .- Прим. автора.] .Более того, помните, что благочестивый судья должен восстановить справедливость.

В одном городе жил судья, которому однажды пришлось вести дело о нарушении правил дорожного движения, связанных с превышением скорости. Девушка не снизила скорость на перекрестке, где были выставлены соответствующие знаки, а перекресток находился недалеко от школы, где учились слепые дети и дети-инвалиды. Полицейский остановил ее и вручил ей квитанцию о штрафе. Судья присудил девушке самый большой штраф в двадцать пять тысяч долларов. Поскольку девушка не могла уплатить такой штраф, судебный пристав собрался посадить ее в тюрьму. В этот момент судья сделал нечто странное. Он встал и объявил, что намерен уплатить вместо нее двадцать пять тысяч долларов! Свидетели, находившиеся в зале, не поняли, в чем дело. И только позже выяснилось, что судья был отцом девушки. Несмотря на то, что она была его дочерью, он присудил ей максимально возможный штраф. Он исполнил свой долг и восстановил справедливость. Однако его любовь к дочери не позволила ему оставить ее в этой беде [ДжошМакДауэл, «Не просто плотник». Англ.: JoshMcDowell , MoreTh а n а Carpenter (Wh еа t о n , ILL .: Ту nd а l е House , 1977), 115. — Прим. автора.] .

Точно так же Бог не оставляет нас в безнадежном состоянии относительно вечности. Как судья, уплативший вместо дочери штраф, Иисус понес на Себе наказание за все наши грехи. Его избили так, что узнать Его было невозможно, Его бичевали, а затем пригвоздили к Кресту, где Он страдал и умер мучительной смертью. Он уплатил штраф Своей кровью за все грехи, которые мы совершили: «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Римлянам 5:8). Затем Он воскрес и победил смерть.

Рэй продолжает: «Здесь и кроется разница между христианской верой и религиозностью. На Земле живут миллионы людей, никогда не видевшие в грехе ничего страшного. Они пребывают в неведении относительно постановления Верховного Судьи. Они понятия не имеют о том, что для них жизнь на Земле закончится адом за все те преступления, которые они всегда считали пустяком. Они знают, что после смерти им придется встретиться с Богом. Однако они думают, что их религиозные дела (как готовность Дэнни отдать семьсот долларов) позволят им выкупить выход из любой проблемы и беды, в которую они попадут. И пока они преуменьшают серьезность греха, они сами себя обманывают и верят, что религиозными делами они смогут заработать дорогу на Небеса. Но это так же бесполезно, как и попытка человека грести против течения, чтобы не упасть с высоты водопада. В этом случае Сам Бог бросает нам веревку спасения в виде веры в Иисуса Христа. Он единственный, Кто может спасти нас от смерти и ада. Но мы должны прекратить собственные попытки спасти самих себя и крепко ухватиться за Его веревку. Как только мы прекратим отчаянную религиозную «греблю» и обретем веру в Иисуса, мы найдем мир с Богом» [Комфорт, «Как жить вечно».Англ.: Comfort , How to Live Forever Without Веing Religious.- Прим. автора.] .

Библия говорит: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефесянам 2:8, 9).

Вы по-прежнему можете задавать себе вопрос: как добрый и любящий Бог может отправлять людей в ужасное место, называемое адом? Но все, дело в том, что Он никого туда не отправляет. Вы сами отправляетесь туда, потому что отвергаете условие спасения (Иисуса) от последствий своих грехов. Нам всем дана свобода выбора, или свобода воли, и мы сами выбираем не каяться. Покаяние означает «поворот или изменение». Во Второзаконии Бог говорит: «… жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь» (Второзаконие 30:19). Иисус сказал: «… Я есмь путь и истина и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоанна 14:6). Поверите ли вы в Иисуса? Или отвергнете Его?

Если вы ничего не выбираете, тем самым вы уже сделали свой выбор. Вы выбрали смерть и ад навсегда. Нейтральной позиции в этом случае нет. Иисус говорит: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоанна 3: 18). Я прихожу в ужас при мысли о том, что кто-то проведет вечность в аду. Пожалуйста, не относитесь к этому вопросу легкомысленно, но поверьте тому, что говорит Библия. Помните — вы решаете свою судьбу в вечности.

Некоторые думают, что в прошлом они совершили слишком много плохого и Бог не сможет их простить. Библия ясно говорит, что у Бога найдется достаточно милости для каждого. В Псалме сказано: «Ибо Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя» (Псалом 85:5). Он простит все твои грехи в тот самый момент, когда ты попросишь, и больше никогда о них не будет вспоминать [«… я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не вспомяну более» (Евреям 8:12). — Прим. автора.] . Чтобы принять Иисуса своим Спасителем, пожалуйста, помолитесь следующей молитвой:

Дорогой Бог, я признаю, что я грешник. Спасибо Тебе за то, что Иисус взял на Себя мое наказание, когда умер на Кресте за мои грехи, а затем воскрес из мертвых, одержав победу над смертью. Сегодня я каюсь и в деле своего спасения надеюсь только на Христа. Во имя Иисуса я молился, аминь.

Если вы помолились этой короткой молитвой, вы приняли самое мудрое решение из всех принятых в своей жизни. Начните читать Библию, и начните с Евангелия от Иоанна. Найдите церковь, в которой живут истинами Библии, идите туда и расскажите, что вы сделали, как то велит делать Иисус (Матфея 10:32).

Следуйте за Ним и исполните свое предназначение в жизни.

За какие грехи попадают в ад? Сатана или дьявол есть во всех религиях. Согласно Ведам, это реальная личность, действующая в тонком теле, то есть в пространстве ума.

В мусульманстве, например, он называется Иблис или Шайтан. Описания и смысл его существования схожи. Это возгордившийся сильный ангел, спавший с неба и мстящий тем, что сводит верующих с прямого пути.

Для того, чтобы успешно обходить его стороной, нужно запомнить и полностью исключить из своей жизни минимум 4 его любимых поля деятельности:

1. Интоксикации (алкоголь, наркотики)

2. Азартные игры (также различные темные денежные операции, опирающиеся на жадность)

3. Разврат

4. Убийство животных и тому подобное (мясоедение, насилие..)

Какие люди попадают в ад

Какие люди попадают в ад? Имя падшего ангела трактуется как «противоречие». Он самый страшный и безжалостный враг человечества. Господь повелел ангелам любить и охранять. Это пришлось не по нраву Сатане. Мятежный ангелвосстал против воли своего Творца, так как посчитал, что Бог любит ничтожных людей больше чем его.

По велению Господа Сатана и легионы его приспешников были низвергнуты в ад (Тартар) воинством светлых ангелов под предводительством архангела Михаила. Последовавшие за Сатаной падшие ангелы ненавидят и презирают род человеческий без всяких исключений. Поэтому любой, связавшийся с сатанинскими силами, должен знать и помнить — он изначально обречён на проигрыш и вечное мучение.

Образ Сатаны изначально был неоднозначен. В Ветхом Завете Сатана представлен как почти равный противник Бога. Он ещё не так враждебен к человеку. Сатана постоянно испытывает человека на честность, добро, милосердие и ревностность служению Господу. Бог и архангелы верхнего неба, могли только немного ограничивать злое влияние и желания Сатаны.

За грехи попадают в ад

В Новом Завете всё кардинально меняется. Сатана становится абсолютным воплощением Зла и утрачивает своё былое могущество. Отныне он — лишь неизбежное противопоставление добру и, вопреки своим желаниям, обязан подчиняться Богу. Если бы он смог снова восстать, то обязательно воспользовался бы этим шансом.

За грехи попадают в ад. Однако Сатана не в силах сделать это и единственное, чем он может вредить — искушать, сбивать с пути истинного и уничтожать Божьи творения. Христианство и практическая магия в вопросе о Сатане единодушны — это уничтожитель, палач и тюремщик для грешных душ, предводитель демонов всех кругов ада и всевозможной нечисти.

Чаще всего Сатану связывают со змеем (в III веке христианский философ Ориген доказал их тесную связь друг с другом). С тех пор змей считается либо инструментом Сатаны, либо одной из его личин.

В исламе Сатана известен под именем аль-Шайтан, он является злым и коварным демоном. Главное предназначение аль-Шайтана — искушать правоверных. Этот демон зарождает самые низменные и плохие желания в людях. Он подогревает алчность и потакает похоти, сбивает людей с пути истинного и толкает ко Злу.

Как можно попасть в ад?

Как можно попасть в ад? У христиан, мусульман и иудеев Сатана связан с сексом и безудержной похотью. По преданиям он наделяет ведьм неотразимой сексуальной привлекательностью и лично присутствует на их шабашах в образе гигантского козла.

Образ Сатаны издавна привлекал и вдохновлял художников, писателей, поэтов и композиторов. В их произведениях он нередко наделяется справедливостью и честностью, а также привлекательным или соблазнительным обликом. Расплачиваться за это приходится болезнями души и тела, бедами и несчастьями — и своими и близких людей. Сатанинские наваждения: психические заболевания, пьянство, наркомания, преступления, самоубийства.

Сатану отождествляют также с Дьяволом, что в переводе с греческого — «клеветник». Во многих верованиях Сатана и Дьявол разные злые духи, вдвоём управляющие Преисподней, однако их функции разграничить практически невозможно (кроме того — Дьявол, как падший ангел, не упоминается нигде, и возможно — это адское прозвище Сатаны).

Дьявол искушает человека постоянно, всегда и везде, толкает на преступления и завлекает в свои сети. Знающие и опытные маги очень страшатся Дьявола, стараются не злить его, и даже иногда ставят ему свечу. Кстати, раньше иконописцы сначала изображали Дьявола, потом грунтовали холст и только тогда писали поверх лик святого или угодника.

Конец издевательствам Сатаны (Дьявола) над родом человеческим положит наступление Царства Божьего. А пока…Не пускайте его в душу свою, не потакайте дурным намерениям и проживёте жизнь спокойно и достойно.

Какие профессии не подходят христианину?
— Уважаемый читатель, давайте вместе составим список — на каких должностях, не смотря на коллег, все-таки можно не греша растить свою веру, а какие профессии совершенно негодны для чистой жизни перед Господом Богом?

Список будет составляться на этой странице по ходу ваших комментариев.
— — — — — — — — — — — —

Работа — та деятельность, которая занимает у людей большую часть дня и жизни в целом. Люди посвящаются профессии, она определяет взгляды человека, заставляет привыкать мыслить особенно, мирится с компромиссами ради увеличения своего дохода и улучшения собственных условий жизни. Людей упоминают не по имени, а по профессии: электрик, депутат, пастор, врач или милиционер.

Есть нехристианские профессии , останавливающие путь к Богу и разворачивающие людей назад в грех. Напишите ваше мнение, могут ли христиане участвовать в продаже спиртного и сигарет, в производстве обманных товаров (ненастоящих продуктов питания, быстроломающихся вещей), быть мед.работниками, прописывающими вредные для здоровья препараты и по завышенным ценам?

Могут ли христиане работать на производствах, отравляющих созданную Господом Богом природу и людей? Могут ли работать там, где принуждают одеваться слишком откровенно; в сфере создания развращающих людей фото, видео, фильмов, шоу, передач, работа в развлекательных заведениях, театрах, кино? Могут ли быть учителями, читающими школьную программу о происхождении человека от обезьяны?

Прокомментируйте , пожалуйста, как смотрит Господь Бог на работу менеджером, где приходится «правильно» мягко привирать и скрывать подводные камни своих предложений, об которые люди потом «разбиваются»; вовлекать людей, играя их греховными слабостями; строить «дружбу» на выгоде; давать «откаты» и быть в собрании развратителей и т.д. Работа на весах там, где начальство ставит условие обвешивать, обманывать или регулярно предлагать, не обращая внимание на многократные отказы?

Возможно ли сохранить праведность на работах военным, работе с оружием и правом его применять, с военной техникой; на работе в силовых структурах, приводящих в исполнение приговоры законной власти? Как вы думаете, может ли христианин (слуга Любви Божьей) быть боксером или заниматься другими видами боевых искусств, участвовать в соревнованиях, где ему для победы нужна нелюбовь (ненависть), а сам он разжигает неправедные эмоции в миллионах зрителей? Можно ли работать мясником, забойщиком на ферме? Можно ли сохранить верность Богу в разведке, в военной или политической власти?

Прокомментируйте , пожалуйста, профессии, куда можно устроиться только по знакомству (высокие посты) или только с большими деньгами, где покупаются кресла, дипломы и нужные связи; использование власти против людей? Пасторы больший церквей, начинающие проповедовать только то, что им выгодно; лидеры больших организаций, политических партий, общественных организаций; бизнес, строящийся на откатах и жестком подавлении конкурентов?

Может ли христианин участвовать в сборе денег, идущих мимо кассового апппарата; способствовать двойной бухгалтерии (черная и белая), двойному учету рабочего времени, участвовать в нелегальных работах, в оформлении липовой пенсии? — возможно ли, работая там, все-таки оставаться верным Господу Богу?

На каких должностях , не смотря на грешащих коллег, все-таки можно самому не грешить, а какие профессии совершенно непригодны для чистой жизни перед Господом Богом?
— — — — — — — —

В результате ваших комментариев имеем 2 списка нехристианских профессий:
1. Там, где принципиально нельзя работать без греха перед Господом Богом;
2. Где работать можно, но осторожно.

1. Принципиально работать нельзя:

1. Преступники — врачи, делающие аборт.
2. Работа на производстве, хранении, распространении и в торговле:
— табачных изделий,
— спиртного,
— наркотических средств,
— мед.препаратов с наркотическим действием,
— оружия (военные заводы),
— атеистической литературы, видео, аудио, фильмов, аксессуаров.
3. Работа в сфере игорного бизнеса — соучастие в массовом обмане.
4. Работа в ночных клубах и оказании интимных услуг: Не работать там даже близко, даже водителем, уборщицей или делать ремонт. Такие места не должны существовать. Им можно только приходить проповедовать, спасать, но только если вы имеете большую веру и соответствующие дары свыше.
5. Не работать там где курят, не позволять коллегам по работе дымить рядом, ругаться матом и неуважительно высказываться на христианские темы и о нашем Творце Господе Боге — жестко требовать свои права.
6. Преступление против Господа — заниматься чародейством, колдовством, гаданием, идолослужением, а также пользоватся их услугами. В числе таких могут оказатся экстрасенсы, парапсихологи, психотерапевты и психологи (официальные профессии). Много мануальных терапевтов во время своей работы читают «молитвы» духам — осторожно!
7. Идеологи, научные сотрудники-атеисты, сродни гадалкам, думают что можно жить без Господа и лишены спасения.


2. Работать можно, но очень осторожно:

1. Нельзя работать там, где сложно идти против сложившейся порочной системы обмана клиентов и сотрудников, взяток, унижений, распущенности, флирта, любостяжания. Сразу при устройстве на работу важно понять моральное лицо сотрудников и деятельности в целом, чтоб не потерять там Спасителя Иисуса Христа.
2. Работники военных производств. В крайнем случае уборщицей, электриком, активно проповедующим Царствие Божие.
3. На службе в армии — нельзя быть призывником, контрактником: даешь присягу — и тебя рано или поздно пошлют кого-то убивать. Можно служить альтернативно, или штатным проповедником, никогда не берущим в руки оружие, в крайнем случае писарем, поваром, активно проповедующим всем.
4. Работа в различных силовых структурах, спец.назе, гос.безопасности, в охране (смотря что охраняешь).
5. Работа на производстве по созданию обманных товаров, срок службы которых или заявленное качество не соответствует действительности. На сегодня это 80% продуктов питания и бытовых товаров.
6. Не занимаются большой политикой, не имея соответствующего Божьего дара и ведения Духа Святого. Но депутат начального уровня — прекрасная возможность заботится о соседях и обращать коллег.
7. Не тренировать людей различным единоборствах с целью их применения против людей.
8. Не занимаются строительством и ремонтом культовых зданий различных религий. Государственные институты тоже культ атеизма.
9. Не принимать участия в организации и проведении праздников, которые корнями уходят в язычество.

Есть более или менее тяжкие грехи. Наказания за них в аду тоже разные?

Конечно, наказания разные. Но знайте, что самое слабое мучение в аду равно по силе самому сильному мучению на земле. Самая слабая радость в раю похожа на самую сильную земную радость. В зависимости от того, как человек проводит жизнь, он по силе совершенных им грехов опускается на дно ада. Возьмите, к примеру, Хрущева, "чудотворца". Он закрыл около 10000 церквей, много монастырей; вы что думаете - ему там мучений нет? Ему там предстоят вечные страшнейшие мучения - если он не покаялся перед смертью.

А сколько других таких правителей было? Они поднимали руку на Бога, на Дом Божий, на монастыри. Сколько по их распоряжениям людей замучили! Люди не зря пострадали, они мученики пред Богом, но правители эти получат наказание доброе. Возьмите Нерона: он поджег в I веке христианский город, был сильный пожар, а он стоял на балконе и наслаждался. Он открыл жесточайшее гонение на всех христиан. Диоклетиан, Юлиан, Нерон - их много было; конечно, все они получили место в аду, по делам своим. Не Бог их наказал, они сами себя наказали.

Человек принял крещение в зрелом возрасте. Продолжая греховную жизнь, стал отступником от Христа. Что ждет душу такого человека? Не лучше ли было ему совсем не креститься, чем не оправдать милость Божию?

Преподобный Макарий Великий шел однажды по пустыне и встретил человеческий череп. Он был пред Богом особым человеком, имел благодать Духа Святаго, и ему много было открыто от Бога. Он, будучи в особой благодати, ударил посохом по черепу и спросил:

Скажи, кто ты и где находишься?

Я идольский жрец, - ответил он. - Нахожусь в аду.

Бывает ли вам отрада, - спрашивал Преподобный.

Бывает отрада тогда, когда в Православной Церкви христиане поминают по субботам и воскресеньям своих усопших. В верхних слоях ада тогда бывает свет, частично он проникает и к нам. Тогда и мы видим друг друга. Нам это приносит великую радость.

Преподобный еще спросил:

А ниже вас - идольских жрецов - есть кто?

Православные христиане, которые приняли крещение, но в Церковь не ходили, крестов не носили, в грехах не каялись, не исповедовались, жили невенчанно, не причащались и умерли без покаяния. Они еще ниже находятся тех язычников, которые не знали Истинного Бога.

Что ожидает тех людей, которые хулят Бога, когда-то ломали храмы, снимали с храмов кресты, колокола, сжигали иконы, святые книги?

Были такие времени, когда все это делалось массово. Некоторые боялись Бога, но находились "храбрецы" - делали все это. Но часто они падали с храма или с колокольни и разбивались насмерть. Такие люди вообще-то часто до своей смерти не доживают. В Кавказских горах был такой случай. Один монах из Киево-Печерской Лавры - иеродиакон Исаакий - 92-х лет потерпел от бандитов. В горах жили монахи, была церковь. Он сам был слепой. Братья в большой праздник ушли в г. Сухуми на богослужение. Он остался один. Три абхазца-мусульманина пришли и говорят:

Давай все ценное, что у тебя есть. - Стали просить у него золото, деньги.

Он говорит:

Я - пустынник. У меня ничего этого нет. Ищите, что найдете - ваше.

Мы тебя убьем. Нам монаха убить - что муху!

Взяли полотенце, завязали на шее, подвели к обрыву и сбросили в пропасть. Он насмерть разбился.

Сейчас в Почаевской Лавре живет один старенький архимандрит. Его келья тогда была построена чуть ниже кельи о. Исаакия. Он все слышал, что говорили и все видел, что делали разбойники, но помочь не мог - горы мешали. Потом спустился в пропасть - Исаакий уже был мертв.

Так вот интересна судьба этих убийц. Они все в течении года погибли: один ехал на машине и разбился - упал в пропасть, другого трактор раздавил, третьего убили.

Если Господь не наказывает в этой жизни тех людей, которые идут против Него, против рабов Божиих, то ждет их суровое наказание в день Страшного Суда. Каждый должен знать, что получит по заслугам. Господь всех любит. Господь всех ждет. Ждет Он, когда человек покается. Но когда нет уже в человеке чувства покаяния, когда душащего окончательно огрубела, то бывает внезапная кончина. Демоны эту душу забирают и тащат прямиком в ад. Порой такие люди кончают свою жизнь самоубийством.

Что рассказывают побывавшие на том свете об аде? Какой он?

Телевидение редко показывает что-то душеполезное, назидательное. Но тут как-то по каналу "Московия" шла интересная передача. Одна женщина, Валентина Романова, рассказывала, как она была в загробном мире. Она была неверующей, попала в автомобильную катастрофу, умерла и видела, как душа ее отделилась от тела. В передаче она подробно рассказала, что было с ней после смерти.

Поначалу она не поняла, что умерла. Она все видела, слышала, все понимала и даже хотела сказать врачам, что жива. Кричала: "Я жива!" Но никто не слышал ее голоса. Хватала врачей за руки, но ничего у нее не получалось. Увидела на столе листок бумаги и ручку, решила написать записку, но не смогла взять эту ручку в руки.

И в это время ее втянул в себя тоннель, воронка. Она вышла из тоннеля и увидела рядом с собой темного мужчину. Сначала очень обрадовалась, что она не одна, повернулась к нему и говорит: - Мужчина, скажите, где я нахожусь?

Он был высокого роста, стоял от нее с левой стороны. Когда он повернулся, она взглянула в его глаза и поняла, что добра от этого мужчины ждать нельзя. Ее охватил страх, и она побежала. Когда она встретила светоносного юношу, который защищал ее от страшного мужчины, она успокоилась.

И тут ей открылись места, которые мы называем адскими. Страшной высоты обрыв, очень глубокий, а внизу много людей - и мужчин, и женщин. Были они разных национальностей, разного цвета кожи. Из этой ямы исходило невыносимое зловоние. И был ей голос, который сказал, что здесь находятся те, кто совершал при жизни страшные содомские грехи, противоестественные, блудные.

В другом месте она увидела очень много женщин и подумала:

Это детоубийцы, те, которые делали аборты и не покаялись.

Тогда Валентина поняла, что ей придется отвечать за то, что она в жизни совершила. Здесь она впервые услышала слово "пороки". Раньше не знала, что это за слово. Только постепенно уразумевала, чем страшны адские мучения, что такое грех, что такое порок.

Потом увидела извержение вулкана. Лилась огромная огненная река, а в ней плавали человеческие головы. Они то погружались в лаву, то выныривали. И тот же голос объяснил, что в этой огненной лаве находятся души экстрасенсов, тех, кто занимался гаданием, колдовством, приворотами. Валентина испугалась и подумала: "А вдруг и меня здесь оставят?" Греха такого у нее не было, но она понимала, что в любом из этих мест она могла остаться навсегда, так как была нераскаянной грешницей.

А потом увидела лестницу, которая вела на небо. По этой лестнице поднималось много народа. Стала подниматься и она. Впереди нее шла женщина. Она выбилась из сил, стала изнемогать. И Валентина поняла, что если она не поможет ей, та упадет вниз. Видно, человек она милосердный, стала помогать этой женщине. Так они попали в светлое пространство. Описать его она не могла. Говорила только об удивительном благоухании и радости. Когда Валентина познала духовную радость, вернулась в свое тело. Она оказалась на больничной койке, перед ней стоял человек, который ее сбил. Фамилия его Иванов. Он говорил ей:

Больше не умирай! Я возмещу все убытки по твоей машине (она очень переживала, потому что машина была разбита), только не умирай!

Три с половиной часа была она на том свете. Медицина называет это клинической смертью, но допускает быть человеку в таком состоянии не более шести минут. После этого срока начинаются необратимые изменения мозга, тканей. И даже если человека потом оживить, он оказывается умственно неполноценным. Господь еще раз явил чудо воскрешения мертвых. Вернул к жизни человека и даровал ему новые знания о духовном мире.

Знал и я такой случай - с Клавдией Устюжаниной. Было это в шестидесятых годах. Когда я возвращался из армии, заехал в г. Барнаул. В храме ко мне подошла одна женщина. Она видела, что я молился и рассказала:

У нас в городе чудо. Женщина несколько дней лежала в морге и ожила. Желаете с ней увидеться?

И я пошел. Увидел огромный дом, высокий забор, там. У всех были такие заборы. Ставни в доме закрыты. Мы постучали, вышла женщина. Сказали, что мы пришли из церкви, и она приняла. Дома был еще мальчик лет шести, Андрей, теперь он священник. Не знаю, помнит ли он меня, но я его хорошо помню.

Я у них заночевал. Клавдия показывала справки о своей смерти. Даже показала шрамы на теле. Известно, что у Нее был рак четвертой степени и она умерла во время операции. Она много рассказала интересного.

А потом я поступил в семинарию. Знал, что Клавдия находится в гонении, газеты не оставляли ее в покое. Ее дом постоянно находился под контролем: рядом, через два или три дома было двухэтажное здание милиции. Поговорил с некоторыми отцами в Троице-Сергиевой Лавре, и ее вызвали. Она продала дом в Барнауле и купила домик в г. Струнино. Сын вырос, сейчас служит в г. Александрове.

Когда я был в Почаевской Лавре, слышал, что она отошла в потусторонний мир.

Где находится ад?

Есть два мнения. Святители Василий Великий и Афанасий Великий представляют, что ад находится внутри земли, потому что в Священном Писании Господь устами пророка Иезекииля говорит: "Низведу тебя /.../ и помещу тебя в преисподних земли" (Иез. 26, 20). Это же мнение подтверждает и канон утрени Великой Субботы: "Снисшел еси в нижняя земли", "снисшел еси в преисподняя земли".

Но другие учители Церкви, например, святитель Иоанн Златоуст, считают, что ад находится вне мира: "Как царские темницы и рудокопни бывают вдали, так и геенна будет где-нибудь вне этой вселенной. Но что ты спрашиваешь, где и в каком месте будет она? Что тебе до этого за дело? Нужно знать, что она есть, а не то, где и в каком месте скрывается". И наша христианская задача избежать ада: любя Бога, ближних, смиряясь и каясь, перейти в тот мир.

На земле есть немало таинственного. Когда архидиакона Стефана побили камнями, на этом месте, у ворот в Иерусалим, ему поставили храм. В наше время из Белоруссии и Украины приезжали туда археологи, вскрыли вход под храмом, который ведет под город, внесли туда аппаратуру и вдруг увидели в огромных подземных пещерах черных птиц, с крыльями в размахе более двух метров. Птицы бросились на археологов, нагнали на них

такой страх, что те оставили аппаратуру, пригнали экскаватор и завалили вход камнями и песком, отказавшись от дальнейших исследований...

Сколько людей идет в Царство Божие, а сколько в ад?

Одному священнику задали такой вопрос. Он улыбнулся:

Знаешь, дорогой! Когда я перед Божественной литургией залезаю звонить на колокольню, то вижу: из ближних деревень по тропинкам идут к церкви люди. Бабушка с палочкой, дедушка семенит с внучкой, молодые идут... К концу службы весь храм наполняется. Так люди идут в обители Рая - по одному. А в ад... Вот служба закончилась. Я - снова на колокольню, вижу: из церковных ворот люди все вместе выходят. Сразу не могут пройти, а сзади еще поторапливают: "Что вы там встали! Быстрее выходите!"

Священное Писание говорит: "Входите тесными вратами; потому, что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими" (Мф. 7,13). Отказаться от своих пороков, страстей грешному человеку очень трудно, но в Царство Божие ничто нечистое не войдет. Туда входят только очищенные в покаянии души.

Все дни жизни нашей Господь дал для подготовки в вечность - всем нам когда-то придется перейти туда. Тем, кто имеет возможность, надо постоянно ходить в церковь - и утром, и вечером. Придет кончина, и нам не стыдно будет предстать перед небесными жителями, перед Богом. Добрые дела православного христианина будут ходатайствовать за него.