Изумрудная скрижаль II - Залы Аменти - Идущий по пути к высшей мудрости

Гермес Трисмегист считается основателем герметической традиции, которую продолжали Орфей, Пифагор, Филолай, Платон, неопифагорейцы (Аполлоний), неоплатоники (Плотин).

Как рассказывает египетская мифология, Тот (в последствии Гермес) - атлантический Жрец-Король, основавший колонию в древнем Египте после того, как их родина затонула.

Он был строителем Великой пирамиды в Гизе, ошибочно приписываемой Хеопсу. В ней он интегрировал своё знание древней мудрости и надёжно спрятал летописи и различные предметы древних Атлантов.

В течение 16000 лет он правил древней расой Египта, примерно с 50 000 по
36 000 гг. до н.э. В те времена древняя раса варваров, среди которых поселились Тот и его последователи, продвинулась до высокого уровня цивилизации.


Тот был бессмертным. Его обширная мудрость сделала его правителем множества колоний Атлантов, включая колонии Южной и Центральной Америки.

Когда Тоту пришло время покинуть Египет, он возвёл Великую Пирамиду над входом в Великие Залы Аменти, записал это в свои хроники и назначил стражей из числа своих самых высокопоставленных людей, охранять эти тайны.

Позднее, потомки этих стражей стали священнослужителями пирамиды, а Тот во времена тьмы, которые последовали за его уходом, был возведён в ранг Бога Мудрости, Летописца.

В легенде Залы Аменти стали подземным миром, Залами Богов, куда душа переходила после смерти, чтобы предстать перед судом. В последующие времена, дух Тота переходил в тела людей способом, описанным в скрижалях.

Так он перевоплотился три раза, известный в последнем воплощении как Гермес - трижды рождённый. В этом воплощении он оставил записи, известные современным оккультистам как Изумрудные Скрижали.

Эти десять скрижалей были оставлены в Великой Пирамиде под охраной жрецов. Они разделены на тринадцать частей для удобства. Последние две скрижали настолько огромной и далеко идущей значимости, что в настоящее время запрещено выпускать их в свет.

Примерно в 1300 гг. до н.э. в Египте, бушевали волнения, и многие партии жрецов были разосланы в другие части света. Среди них были некоторые из жрецов пирамиды, которые несли с собой Изумрудные Скрижали как талисман.

Именем этого талисмана они могли проявлять власть над менее продвинутыми расами, произошедшими от других колоний Атлантов. Как гласила легенда, эти скрижали давали их носителю полномочия от самого Тота.

Эта определённая группа жрецов, хранящая скрижали, эмигрировала в Южную Америку, где они нашли процветающую расу Майя , которые сохранили многое из древней мудрости. Среди них жрецы осели и обосновались.

В десятом столетии Майя прочно обосновались на Юкатане, и скрижали были помещены под алтарём одного из великих храмов Бога Солнца. После покорения Майя испанцами, города были покинуты, а сокровища храмов забыты.

Мудрость скрижалей - это основание древних мистерий. Мудрость же читающего с открытыми глазами и сердцем, умножается в сотни раз.

Залы Аменти

Те, кто в тексте первой скрижали названы Могущественными, были адептами Атлантиды, и их было тринадцать . Тотмес - отец Тота был их главой. Они знали дорогу в Залы Аменти, где ложились на определённое время под Цветок Жизни и омолаживали свои тела.

В отличие от мастеров, они не покидали свои тела, воплощаясь в то время в других телах, а лишь омывались в Пламени Жизни и обновляли свои тела.

Тот сам спускался в Аменти тысячу раз, чтобы обновить своё тело. И, поскольку, это нужно было делать каждые пятьдесят лет, ему было примерно 50 000 лет во время написания этого текста. Ему было 20 000 лет во время погружения Атлантиды. Следовательно, написание этих скрижалей должно было произойти примерно 20000 лет назад.

Залы Аменти занимают особое место среди потайных мест Земли, но они находятся не в трехмерном пространстве, а в другом измерении. Их приблизительное положение по отношению к Земле - под Атлантидой , но для того, чтобы войти в них, нужно покинуть это измерение.

Существует несколько различных мест, где это можно осуществить: Серные Источники в Оклахоме, Гора Шаста в Калифорнии, Миктолан в Южной Америке, Шамбала в Тибете, Великая Пирамида в Египте, Черный Лес в Германии, Бенарес в Индии, Атласские горы в Африке.

В Залах была расположена точка концентрации основной жизненной силы или духа. В неё изливался животворный источник жизни, который питал саму жизнь на планете. Эта точка выполняет ту же функцию для Земли, что и солнечное сплетение выполняет для человеческого тела.

Жизненная сила обладала такой мощью, что сосуд тела, находящийся под ней в течение ста лет, был настолько насыщен, что мог существовать после этого тысячу лет без обновления. Таким образом, десяти лет из ста было достаточно, чтобы сохранять тело молодым и сильным.

В большинстве случаев тело покидалось на долгое время, и Дети Света входили в человеческие тела через рождение. Но время от времени, хотя и не часто, они появлялись в своих собственных телах.

Когда ученик достигал Третьего Просветления, он больше не зависел от Аменти и при желании мог помещать своё тело под Пламя Жизни и век от века обновлять его.

Пробуждение внутренней искры Света дало Тоту жизнь более сильную, чем жизнь обычных людей. Ибо, по мере роста его знания ему был указан путь в Залы Аменти, где сконцентрирована мощь Цветка Жизни этой планеты.

Стоя перед Владыками Жизни и Смерти, он получил ключ жизни и смерти дающий власть брать или давать жизнь по желанию.

Получив власть над жизнью и смертью, Тот смог оставлять своё тело и по своей воле путешествовать к самым удалённым просторам этого пространства-времени.

В тексте использованы:
Рубинштейн P. И. Египетская Мифология // Мифы народов мира: Энциклопедия. М., 1980. - Т. 1. - С.420-427.
ИЗУМРУДНЫЕ СКРИЖАЛИ ТОТА АТЛАНТА в переводе и интерпретации Доктора М. Дореаля

Вторая часть стихотворения Олега Лермана про Тота, Атланта
Первую я запостил почти год (как быстро летит время!) назад
:

ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ II

Залы Аменти

II - 1
Залы Аменти лежат в глубине,
В сердце Земли, под прогнувшейся сушей.
Остров Атлантов, давно затонувший,
Вход закрывает, и даже во сне
Нам не найти эти двери глухие,
Скрытые силой могучей стихии,
К этой волшебной подземной стране.

II - 2
В ней Залы Мёртвых и Залы Живых,
Брызжа огнями, купаются в Целом,
Вечности солнце их жизнь обогрело.
В сердце Земли и пространствах иных
Времени нет и причудливы формы,
Их не волнуют приливы и штормы,
Нет лабиринтов и линий кривых.

II - 3
В прошлом далёком, блуждая меж дыр,
Там, где пространство и время едины,
Дети смотрели на жизни картины,
Вскоре узрев человеческий мир.
Был он повязан и силой унижен,
Той, что явилась непрошено свыше,
Тайно верша оскверняющий пир.

II - 4
Знали они, лишь свободный от уз
Может подняться от темени к Свету.
К людям спустились порушить тенета,
Снять с человека довлеющий груз.
Людям подобно, тела сотворили
Дети небес из космической пыли,
Часто являясь в обличии муз.

II - 5
Были они Мастерами Всего,
Целого частью, где жизнь беспредельна,
Ликом похожи, но жили отдельно,
Люди лишь с виду, не больше того.
В них обитала первичная сила,
Та, что из света все вещи творила,
Видимой делая плоть "ничего".

II - 6
Жили они глубоко под землёй,
Силой своей прорезая пространства,
Мощь и энергия вместо убранства
Дом их укрыли надёжной скалой,
Чтоб не узнали вреда Залы Мёртвых,
Их поместили в пластах первородных,
Сделав незримым пространственный слой.

II - 7
Много пространств сотворили они,
Жизнью и Светом их свыше наполнив.
Людям обычным невидимы волны,
Скрыты миры их в глубокой тени.
Создали там же и Залы Аменти,
Жизни связав бесконечностью ренты,
Здравствуя вечно под мощью брони.

II - 8
Тридцать и двое их было, Детей,
Света сынов, побратавшихся с нами.
Свято друживших с людскими сынами,
Тех, что искали свободы людей,
Мудрых посланников вечного Света,
Древних носителей Жизни обета,
Напрочь лишённых обид и страстей.

II - 9
В Залах Аменти рос чудо-цветок,
Ночь оттесняя, светясь и пылая.
Высшею силой сердца наполняя,
Детям дарил оживляющий ток.
Там разместили престолы по кругу
Тридцать и два - по престолу на друга,
Каждый из них был, по-своему, бог.

II - 10
Каждую сотню из тысячи лет
Тело должно под лучом находиться,
Мощи и Жизни могучей напиться,
Силы набраться для новых побед.
Прочно на вид рукотворное тело,
Сроку служенья не видно предела,
Вечен Дух Жизни - пылающий свет.

II - 11
В дружном кругу, из эона в эон,
В Залах своих Мастера восседают.
Временем тем, что они почивают,
Души их в людях текут будто сон,
В теле ребёнка опять возрождаясь,
Знанием новым людей награждая,
Видя в движении этом резон.

II - 12
Светится Жизнь под холодным огнём,
Вечное солнце и вечное утро.
Бьёт в Залах Жизни великая мудрость
Светлого знания чистым ключом.
Мудрость, пока недоступная расам,
Мудрость, не видная будничным глазом,
В людях растёт, не спеша, день за днём.

II - 13
Время приходит, когда из глубин
Дети выходят, свой сон покидая.
Светочем мудрым от края до края
Ярко горит их познаний рубин.
Людям же свет мудрецов непривычен,
Каждый народ слепотой ограничен,
Вместе бытуют, но всякий - один.

II - 14
ТОТ же - усилием вырос из тьмы,
Поднял себя из узилища к свету,
В мудрости высшей читая ответы,
Стал неподвластным законам тюрьмы,
Залам Аменти, Цветку и Владыкам.
Вечность пронзив несгорающим мигом,
С Мастером Жизни стал, в сущности - "мы".

II - 15
Семеро старших "Пространств и Времён" -
В центре Цветка восседают на тронах,
В строгом порядке взрастая из лона,
Каждый из них прозорлив и умён.
Видом отличны от них Света Дети,
Разнятся все, но живут на планете,
Выстроив в сердце Земли пантеон.

II - 16
Уз человеческих жёсткий контроль
Молча вершат в проступающей яви,
К мудрости путь человека направив,
Ловко скрывая ведущую роль.
К нам же приходят наитий мгновенья,
Чуть приоткрытые внутренним зреньем,
Будто крупинками - истины соль.

II - 17
Скрытым Присутствием он наречён,
Первый из Первых, Владыка сознаний
Жизни иной на космическом плане,
Он не во власти Пространств и Времён.
Это число беспредельное - Девять,
Высшая точка вселенского Древа -
Прочим Владыкам судья и закон.

II - 18
Прямо под ним восседают подряд
Братья-Владыки - ведущие Циклов,
Те, что высот несравненных достигли,
В каждом могучие силы горят.
Три и Четыре, Пять, Шесть, Семь и Восемь -
Каждый в своих облаченьях и позе
Роли своей исполняют обряд.

II - 19
Им Обитатель представил меня,
Сам же, растаявши, слился с Единым.
Глас от Него снизошёл из вершины
В свете прохладном живого огня:
"Тот, ты велик меж народов земных,
Путь твой открыт для деяний благих
В свете небесном грядущего дня.

II - 20
Мастером Жизни ты стал средь людей,
Духом, свободным от Залов Аменти,
Впредь неподвластным влиянию Смерти,
Кроме того, как по воле своей.
Жизни отныне ты полный хозяин,
Близких миров и далёких окраин.
С нами бессмертия кубок испей.

II - 21
Знаний великих бездонна купель,
К мудрости света поход бесконечен.
Шаг совершил ты вершине навстречу -
Выше взлетела заветная цель.
Книгу творенья прочесть невозможно,
Истин простых обрамление сложно,
Строчки - ступенек крутых параллель.

II - 22
Можешь остаться и волен уйти,
Впредь обретаясь в желаемой форме.
Труд свой назначь - это правило нормы,
Души трудиться должны на пути,
Силу даруют разгадки секретов.
Пусть да пребудет с тобой помощь Света,
Видеть позволив, что ждёт впереди".

II - 23
С трона спустился один из Владык,
Руку мне дал и повёл через Залы.
В недра Земли уходили порталы,
Смыслы мистерий я в Залах постиг,
Раньше неясное - стало понятно,
С глаз исчезали незнания пятна,
Вскоре и нижних пределов достиг.

II - 24
Мастер со мною вошёл в тёмный Зал,
Смерть восседала на чёрном престоле.
Зал был велик, будто космоса поле,
Ночь окружала глубинный Унал.
Стены из тьмы и престол предо мною
Были темны, только тьмой не ночною.
Мастер же, Тьме восседавшей сказал:

II - 25
"Зала хозяин и душ проводник,
Вот пред тобою стоит Солнце утра,
Брат, вознесённый сиянием мудрым,
Зри и запомни навеки сей лик.
Ты не коснёшься его силой ночи,
Если исчезнуть он сам не захочет,
Будет свободен от Смерти вериг".

II - 26
Образ зияющий руки воздел,
Пламя взметнулось, завеса упала,
Сняв облачение с трона и Зала,
Свет всё яснее и ярче горел.
Искр миллионы, мигая, сверкали,
То исчезали, то снова взлетали
Чудо-цветами, подобием стрел.

II - 27
Многие только светились едва,
Были такие, что вмиг исчезали.
Все, в окружении тёмной вуали,
Видом своим утверждали права
Жизни вовеки над призрачной тьмою.
Как светлячки, что весенней порою
Кружат вещая - природа жива.

II - 28
Сверху раздался торжественный глас:
"Эти огни - человечества души,
Светятся искрами, гаснут и кружат,
Вновь возгораясь в назначенный час.
В Жизнь через Смерть обновленье приходит,
Души бессмертны по высшей природе,
Их бесконечен у Жизни запас.

II - 29
Зреет душа, превращаясь в цветок,
Если зенита душа достигает,
Тьмы покрывалом её накрываю,
Форму меняя, чтоб дальше росток
В жизни иной расцветал с большей силой.
Так он, погасший, живёт негасимо,
Сон освещая у вечности ног.

II - 30
Души людские, пылая огнём,
Скрытые временно тёмной завесой,
Вверх разрастаются ветками леса.
Я, вездесущая Смерть, строю дом,
Души в пришедшее время скрываю,
В нужное время - сама исчезаю.
Вечная Жизнь существует во всём.

II - 31
Я лишь препятствие душ на пути,
Тех, что летят к беспредельному свету.
Пламя, что внутренней дремлет кометой,
Взвейся и ночи покров победи!" -
Вспыхнуло пламя и тьму оттеснило,
Ярче и больше любого светила
День воссиял, тьмы вокруг не найти.

II - 32
Мастера голос в тиши произнёс:
"Зри свою душу, растёт она в свете,
Впредь, неподвластна владычеству Смерти!"
Зримо давая на каждый вопрос
Чёткий ответ, и в пространства иные
Вёл он меня. Стали тайны простыми,
Только до них человек не дорос.

II - 33
Путь завершая, вернулись мы в Зал,
Вместе изведав пространства-ступени.
Здесь преклонил я пред Светом колени,
Голос могучий в ответ прозвучал:
"Больше не связан ты узами Смерти,
Также, - свободен от Залов Аменти,
Можешь покинуть священный Унал!

II - 34
Прежде же труд свой назначь средь детей,
Душ человеческих круга земного".
Молвил в ответ я заветное слово:
"Мастер, позволь повести мне людей,
Их обучая, к заветным высотам.
Светлый учитель - такая работа
Нравится мне до скончания дней!"

II - 35
- "Действуй, как знаешь, свершится всё так,
Воля твоя - отвергать ли, лелеять,
Зёрна познаний и мудрости сеять,
Их укрывая от тёмных атак.
Вечно сияй негасимым светилом,
В помощь используя мудрость и силу.
Ныне судьбы ты хозяин и маг".

II - 36
Вывел меня Обитатель наверх.
В стане людей я теперь пребываю,
Мудрость дарю и светить обучаю,
Слышать звучание внутренних сфер.
В поисках света иду к ночи снова:
"Люди, храните заветное слово,
Записи эти вам явят пример".

Залы Аменти занимают особое место среди потайных мест Земли в том смысле, что они находятся не в этой октаве материальной вибрации, а в складке пространства, отделённого от всех других пространств. Они имеют прямую связь с роложительными и отрицательными полярностями Yarkima (не переведено). Их приблизительное положение по отношению к Земле - под Атлантидой, но для того, чтобы войти в них, нужно покинуть эту пространственную складку. Существует несколько различных мест, где это можно осуществить: Серные Источники в Оклахоме, Гора Шаста в Калифорнии, Миктолан в Южной Америке, Шамбала в Тибете, Великая Пирамида в Египте, Черный Лес в Германии, Бенарес в Индии, Атласские горы в Африке. Давно ушедшее время - это первый цикл, который зафиксирован в прошлом пространстве-времени. Это и есть тот самый период сразу после того, как негативное сошло на человека и привязало его к этому материальному плану.

Хозяева этого периода или Дети света сформировали свои тела из первичной материи и вдохнули в неё жизнь. Хотя эти тела имели такую же внешнюю форму, как человеческие, их внутренняя структура была иной, с органами чувств, которые можно было использовать только двойной единицей сознания: женского и мужского. Они не были связаны негативностью или несовершенством человека и потому были свободны совешать то, на что не было способно остальное человечество. В то время как физическое тело Тота приходилось обновлять каждые пятьдесят лет, первичное тело требовало обновления каждые сто лет.

Именно в первом цикле Дети Света, сошедшие на эту планету, построили Залы Аменти. Посредством подвластных им сил они преломили пространство, построили Аменти и соединили их с Землёй. Пространственные стены, окружающие Аменти, защищают их от всех, кроме высочайшего сознания. Огромное пространство было разделено на меньшие, и в их центре были расположены прямые концентрированные силовые поля Яркимы.

Их было тридцать двое, Детей Света на Земле, ответственных за происходящее на Земле.

В Залях были расположены точка концентрации основной жизненной силы или духа. В неё изливался животворный источник жизни, который питал саму жизнь на планете. Когда какой-либо предмет на Земле распадается, высвобождённый при этом дух притягивается к Цветку Жизни в Аменти, и используется, когда появляется необходимость. Эта точка выполняет ту же функцию для Земли, что солнечное сплетение выполняет для человеческого тела.

Престолы Детей Света были расположены определённым образом с тем, чтобы они находились в полном потоке духа, что напитывал их тела как только они теряли свой собственный источник. Таким образом, телу помещённому под ним, не было необходимости черпать жизнь прямо из источника, а достаточно было омываться в его излучении. Равновесие полностью поддерживалось, когда сознание покидало тело, даже если это занимало века.

Жизненная сила обладала такой мощью, что сосуд тела, находящийся под ней в течение ста лет, был настолько насыщен, что мог существовать после этого тысячу лет без обновления. Таким образом, десяти лет из ста было достаточно, чтобы сохранять тело молодым и сильным.

В большинстве случаев тело покидалось на долгое время, и Дети Света входили в человеческие тела через рождение. Но время от времени, хотя и не часто, они появлялись в своих собственных телах.

Когда ученик достигал Третьего Просветления, он больше не зависел от Аменти и при желании мог помещать своё тело под Пламя Жизни и век от века обновлять его.

Семь Владык являются прямыми эманациями продолжений семи космических сознаний за пределами нашего. Они работают независимо, и в то же время в гармонии с этим сознанием. Они обладают контролем над определёнными силами запредельного, такими как негативный беспорядок, и содержат эманации всех населённых планет в этом космосе. Другими функциями Владык являются контроль пространства-времени, разделяющий Четыре Времени и сдерживание натиска беспорядка из негативного вместилища на огни сознания, сумевшие от него отделится. Именно их сила притягивает жизненную силу в её точку концентрации в Цветке Жизни, и удерживает её там.

Владыка Владык - это эманация из Девятого Космического Цикла, и своё имя он получил благодаря тому, что он - самое высокоразвитое и далеко продвинувшееся развитие этого I. Yod. Это сила, которая контролирует негативное во всех космических циклах. Ниже его, но равные в отношении цели и контроля их собственных определённых сил находятся Владыки других шести циклов, находящихся выше нашего. Хоть и не принадлежащие к этому сознанию, они всё же сродни ему, так как все века формировались из одного и того же основного материала, упорядоченного беспорядка; и были рождены из одного и того же источника, I. Yod, первоисточника творения.

К Владыкам Тота привёл Хорлет, Обитатель Унала, и Тот видел, как Обитатель слился с одним их Владык; другими словами, вошёл с ним в такую гармонию, что они стали единым. Из него раздался голос. Владыки, не обладая человеческой формой или вибрацией, не могли говорить словами. Их мощь должна была снизойти до того, чтобы Тот мог услышать. Впоследствии он получил способность поднять свою собственную вибрацию до уровня, где он мог слышать беззвучный голос Владык. Но этого не произошло до тех пор, пока он не прошёл определённые испытания.

Тот получил свободу Аменти, или ключ, посредством которого он мог открыть это пространство по его желанию, и, имея доступ к Цветку Жизни, мог умереть только когда сам этого пожелает.

Тот изучил законы творениятак что он мог принять любую форму или тело, которое пожелает. Следуя Закону, он должет теперь выбрать для себя определённую работу, ибо достижение просветления приносит бульшие возможности и силы для работы. Высота, достигнутая Тотом - лишь подножие большей горы трансцендентного света, к которому стремятся всекосмические сознания. Поскольку Тот достиг одной цели, с этого момента он мог идти с теми, кто ищет высшей цели.

Именно один из тридцати двух Детей Света, а не один из Владык провёл Тота в первый раз по Залам Аменти, в место, где царит противопоставление жизни (смерть). Эта сила, чем-то сродни тому, что зовётся жизнью обитает в местах жизни. Может показаться парадоксальным - уподоблять смерть жизни, но если мы осознаем, что через акт смерти негативности жизнь становится свободней, то родство становится очевидным.

Владыка Смерти не входит в число Владык из циклов, а принадлежит космическому циклу. Он ответственен за воздействие энергией смерти на негативное, которое окружает каждую искру сознания. Эта тьма, которая представляет собой потерю сознания или смерть, называется ночью, ибо в ней сознание теряет память того, что произошло. Ему велено не касаться Тота потерей сознания.

Владыке Смерти было велено принять Тота как Солнце Света, и не касаться его дыханием смерти. Рука Владыки Смерти поднята, излучая пламя - символ Света, сокрытогово тьме смерти. Свет изгоняет тьму. Тоту были показаны бессчетные миллионы огней, каждый огонь - проявление души на этом плане. Яркость или тусклость пламени указывала на степень негативного беспорядка, в который заключено это пламя.

Властелин Смерти рассказывает Тоту о таинствах жизни и смерти, объясняя, как душа перерождается в физическом теле, достигает зенита своего роста и затем претерпевает изменение с тем чтобы возродиться снова с бульшим светом.

Смерть приходит, но лишь как нечто временное. Жизнь же бессмертна, существуя от самого начала и до конца. В финале Жизнь и Свет всегда побеждают смерть и тьму. Смерть желает, чтобы Свет изгнал её, ибо даже смерть вышла из Света. Тоту было показано, как его собственная душа выходит из тьмы и возгорается в полный Свет. Проводник затем ведёт Тота в иные великие пространства в Аменти и в другие места, показывая ему таинства, открытые лишь посвященным. Среди остального, ему были показаны внутренние пространства четвёртого измерения. Тот опять предстал перед Владыками, и Владыки, которые первыми говорили с ним, велели ему избрать для себя работу. Тот изъявил желание стать наставником, выводя души из тьмы в Свет. Владыка утвердил его выбор и повелел приступить к избранной им работе.

Тот был выведен вверх, на Землю, осуществив там сделанный выбор. Он заканчивает утверждением, что теперь он опять удаляется в Аменти, покидая на время человечество.

Гермес Трисмегист считается основателем герметической традиции, которую продолжали Орфей, Пифагор, Филолай, Платон, неопифагорейцы (Аполлоний), неоплатоники (Плотин).

Как рассказывает египетская мифология, Тот (в последствии Гермес) - атлантический Жрец-Король, основавший колонию в древнем Египте после того, как их родина затонула.

Он был строителем Великой пирамиды в Гизе, ошибочно приписываемой Хеопсу. В ней он интегрировал своё знание древней мудрости и надёжно спрятал летописи и различные предметы древних Атлантов.

В течение 16 000 лет он правил древней расой Египта, примерно с 50 000 по 36 000 гг. до н.э. В те времена древняя раса варваров, среди которых поселились Тот и его последователи, продвинулась до высокого уровня цивилизации.

Тот был бессмертным. Его обширная мудрость сделала его правителем множества колоний Атлантов, включая колонии Южной и Центральной Америки.

Когда Тоту пришло время покинуть Египет, он возвёл Великую Пирамиду над входом в Великие Залы Аменти, записал это в свои хроники и назначил стражей из числа своих самых высокопоставленных людей, охранять эти тайны.

Позднее, потомки этих стражей стали священнослужителями пирамиды, а Тот во времена тьмы, которые последовали за его уходом, был возведён в ранг Бога Мудрости, Летописца.

В легенде Залы Аменти стали подземным миром, Залами Богов, куда душа переходила после смерти, чтобы предстать перед судом. В последующие времена, дух Тота переходил в тела людей способом, описанным в скрижалях.

Так он перевоплотился три раза, известный в последнем воплощении как Гермес - трижды рождённый. В этом воплощении он оставил записи, известные современным оккультистам как Изумрудные Скрижали.

Эти десять скрижалей были оставлены в Великой Пирамиде под охраной жрецов. Они разделены на тринадцать частей для удобства. Последние две скрижали настолько огромной и далеко идущей значимости, что в настоящее время запрещено выпускать их в свет.

Примерно в 1300 гг. до н.э. в Египте, бушевали волнения, и многие партии жрецов были разосланы в другие части света. Среди них были некоторые из жрецов пирамиды, которые несли с собой Изумрудные Скрижали как талисман.

Именем этого талисмана они могли проявлять власть над менее продвинутыми расами, произошедшими от других колоний Атлантов. Как гласила легенда, эти скрижали давали их носителю полномочия от самого Тота.

Эта определённая группа жрецов, хранящая скрижали, эмигрировала в Южную Америку, где они нашли процветающую расу Майя , которые сохранили многое из древней мудрости. Среди них жрецы осели и обосновались.

В десятом столетии Майя прочно обосновались на Юкатане, и скрижали были помещены под алтарём одного из великих храмов Бога Солнца. После покорения Майя испанцами, города были покинуты, а сокровища храмов забыты.

Мудрость скрижалей - это основание древних мистерий. Мудрость же читающего с открытыми глазами и сердцем, умножается в сотни раз.

Залы Аменти

Те, кто в тексте первой скрижали названы Могущественными, были адептами Атлантиды, и их было тринадцать . Тотмес - отец Тота был их главой. Они знали дорогу в Залы Аменти, где ложились на определённое время под Цветок Жизни и омолаживали свои тела.

В отличие от мастеров, они не покидали свои тела, воплощаясь в то время в других телах, а лишь омывались в Пламени Жизни и обновляли свои тела.

Тот сам спускался в Аменти тысячу раз, чтобы обновить своё тело. И, поскольку, это нужно было делать каждые пятьдесят лет, ему было примерно 50 000 лет во время написания этого текста. Ему было 20 000 лет во время погружения Атлантиды. Следовательно, написание этих скрижалей должно было произойти примерно 20000 лет назад.

Залы Аменти занимают особое место среди потайных мест Земли, но они находятся не в трехмерном пространстве, а в другом измерении. Их приблизительное положение по отношению к Земле — под Атлантидой , но для того, чтобы войти в них, нужно покинуть это измерение.

Существует несколько различных мест, где это можно осуществить: Серные Источники в Оклахоме, Гора Шаста в Калифорнии, Миктолан в Южной Америке, Шамбала в Тибете, Великая Пирамида в Египте, Черный Лес в Германии, Бенарес в Индии, Атласские горы в Африке.

В Залах была расположена точка концентрации основной жизненной силы или духа. В неё изливался животворный источник жизни, который питал саму жизнь на планете. Эта точка выполняет ту же функцию для Земли, что и солнечное сплетение выполняет для человеческого тела.

Жизненная сила обладала такой мощью, что сосуд тела, находящийся под ней в течение ста лет, был настолько насыщен, что мог существовать после этого тысячу лет без обновления. Таким образом, десяти лет из ста было достаточно, чтобы сохранять тело молодым и сильным.

В большинстве случаев тело покидалось на долгое время, и Дети Света входили в человеческие тела через рождение. Но время от времени, хотя и не часто, они появлялись в своих собственных телах.

Когда ученик достигал Третьего Просветления, он больше не зависел от Аменти и при желании мог помещать своё тело под Пламя Жизни и век от века обновлять его.

Пробуждение внутренней искры Света дало Тоту жизнь более сильную, чем жизнь обычных людей. Ибо, по мере роста его знания ему был указан путь в Залы Аменти, где сконцентрирована мощь Цветка Жизни этой планеты.

Стоя перед Владыками Жизни и Смерти, он получил ключ жизни и смерти дающий власть брать или давать жизнь по желанию.

Получив власть над жизнью и смертью, Тот смог оставлять своё тело и по своей воле путешествовать к самым удалённым просторам этого пространства-времени.

В тексте использованы:
Рубинштейн P. И. Египетская Мифология // Мифы народов мира: Энциклопедия. М., 1980. - Т. 1. - С.420-427.
ИЗУМРУДНЫЕ СКРИЖАЛИ ТОТА АТЛАНТА в переводе и интерпретации Доктора М. Дореаля

Ключ мудрости, содержащий некоторые из наставлений, данных Тотом варварам, Детям Кхем, был предан с тем, чтобы Ключи Света не были утеряны для человека.

Мудрость и сила идут рука об руку. Одна без другой – либо бесполезна, либо не существует, ибо сила не рождается без мудрости, а мудрость достигается лишь путём развития и использования силы.

Гордец не мудр, а глуп, ибо гордыня побуждает гордеца отвергнуть обучение, ибо он измеряет всё сущее своим мерилом и стандартами. Молчание – золото. Разговоры о зле обращают на него творческие силы и дают ему жизнь и реальность.

Попытка превзойти Закон приносит наказание, ибо нет ничего выше Закона. И тот, кто пытается действовать против Закона, разбивается об его твердь.

Не следует впускать страх в свою сущность. Не следует также порождать страх в других, ибо страх – это оковы. Если в наших сердцах живёт доброта, то те, кому по душе гармония, притягиваются к нам. Если же этого не происходит, то такой желовек живёт под властью беспорядка.

Нужно следовать указаниям мастера, что внутри вас. Не пытайтесь делать больше с объективной точки зрения. Богатства – лишь средства к цели, а не сама цель. Когда материальные потребности удовлетворены, ум (сердца древних) должен указывать путь в высшие миры.

В пути нужен проводник. В противном случае путник заблудится, пытаясь найти лёгкую дорогу.

Любовь – это начало и конец пути, ибо в любви пребывает единство. Тот дал это учение в особенности племенам с тем, чтобы привить им идеи братства и единства.

Человек, испытывающий трудности, находит облегчение в самовыражении. Если он колеблется, это потому, что сущность того, к кому он пришёл, несовершенна, и это его отталкивает.

Экстравагантные речи всегда свидетельствуют о недостатке равновесия, и как слушание, так и произнесение таких речей вредоносно, так как многие люди легко выбиваются из равновесия. Единственная цель – это совершенство. Удовлетвориться чем-либо меньшим – недопустимо. Именно недостаток знания не даёт человеку проникнуть за завесу, которая скрывает знание.

Молчание – великий ключ к прогрессу. Сохраняй силу внутри себя в молчании. Не возвеличивай себя, ибо все имеют потенциально одинаковую силу.

Истинное величие не требует самовосхваления. Предоставь другим признать твоё величие, которое узнаётся по твоему отношению к своему собрату.

Каждый человек находит отражение своей природы в своём собрате. Потому не прислушивайся к тому, что говорят о человеке другие. Лишь исследуя его ум и его отношение к людям можно определить его истинную природу.

Владеющий знанием не должен скрывать его от того, кто искренне вопрошает. Все, кто стремятся к одной цели – друзья.

Не позволяй словам невежественного глупца влиять на тебя. Лишь невежды подпадают под влияние невежд. Вибрации человеческого ума поддаются восприятию. Нет нужды в словах.

Тот снова говорит о таинствах (мистериях), открывая ключи и символы для толкования тем, кто готов.

Нематериальная часть человеческой природы, душа, должна быть отделена от материальной природы человека, плоти, прежде чем она сможет войти в Свет Космического Солнца. Душа – это огонь, а плоть сродни земле. Каждый возвращается к своему источнику. Внутренний огонь проницает все уровни, включая материальный, в которых проявляется великий огонь. Земля, благодаря своей плотности, поддерживает в ограниченном диапазоне даже огонь души. Иначе душа, будучи беспредельной, изменила бы предельную землю в нечто беспредельное.

Именно развитие сознания позволяет видеть свет и цвета. Беспредельный огонь, вечно развиваясь и изменяясь, также развивает восприятие.

Человек – это изменяющийся огонь, он никогда не остаётся тем же. Потому он вечно движется изо дня в день, пока не вознесётся над тьмой, которая не меняется, оставаясь тьмой. Однако, тьма становится настолько насыщенной огнём, что перестаёт быть тьмой.

Раздор, ненависть и страх – плоды тьмы. Свобода от тьмы уничтожает эти плоды. Название и форма, обычно отделяющие вещи друг от друга, прекращают своё существование в полном свете пробуждённого сознания.

Способность творить приходит с открытием третьего глаза, и является результатом упражнений, необходимых для полного открытия третьего глаза.

Человек достигает лишь через усилие и переживание, ибо они являются очищающими средствами, которые убирают шлаки тьмы с души.

Материальность – это лишь бессознательная форма проявления сознания. Таким образом, в конечном счёте, материальность и нематериальность – одно. Ничто материальное не пребывает неизменным. Это – его путь от сотворения мира. Человек добавляет к этому закону природы сознание.

В конечном итоге, Закон – это всё, что существует. Всё остальное – фантазии и иллюзии, сформированные в умах тех, кто не обладает знанием.

Мудрость приходит тольно к тому, кто ищет её. Человек должен сделать первый шаг и затем продлжать идти вперёд.

Залы Смерти, расположенные под Залами Цветка Жизни, содержали отражение человеческих душ. Именно там Тот смог прочитать историю продвижения человека от тьмы к свету.

Кажущийся парадокс содержится в словах "принесённой из будущего, из предела вечности". Носитель Факела Неугасимой Яркости есть начало и конец всех вещей. Ибо поскольку все вещи произошли от него, в конце они должны к нему вернуться, завершая таким образом круг. В Носителе Факела заложено конечное. Таким образом, план известен прямой его эманации, Владыкам.

Семеро – звание Владык Циклов за пределами нашего, каждый Владыка зовётся по номеру его цикла относительно Ай-Йод.

Придя из циклов за пределами нашего, они являются частью абсолютной сущности каждого из этих космических сознаний. Они не связаны ни жизнью, ни смертью, ибо их деятельность контролируется непосредственно Яркима. Таким образом, их жизнь не является жизнью эманаций из космического цикла, так как их проявление не зависит от духа.

Логос, что означает слово или разум, – это эманация Владык каждого цикла (всегда помните, что Владыка этого цикла также не включен в Семёрку), так как это буквально эманация нашего разума из Ай-Йод. Так как эта эманация проходит вдоль Яркима, Владыки представляют собой центральные камеры, через которые она протекает.

Они обширны ликом, поскольку они простираются во все космические пространства, и в то же время малы, поскольку сосредоточены в форме.

Три, Владыка цикла, находящегося непосредственно за пределами нашего, является хранителем всего, что оказывает непосредственное влияние на человечество. Он ответственен за вход негативного, и именно через его могущество отражения человеческих душ были собраны в Залах Мёртвых.

Течение и направление силы, известной нам как жизненная сила, управляется Владыкой Четвёртого. Некоторые большие силы, такие как смерть, проистекают из Четвёртого, цикла, в котором жизнь как мы её знаем прекращает своё существование. Каждый Владыка имеет своё предназначение, предоставляя разрешение на вход в это космическое пространство в силах, которые он развил в ходе собственного прогрессивного движения через пространство. Это передаётся по ступеням вниз через Владык, и каждый из них при этом даёт то, чем владеет, находящимся ниже его.

Пятый – страж Слова, открывающий последние врата, когда человек к этому готов. Шесть, Семь и Восемь ответственны за определённые структуры будущего, когда Девять принимает ответственность за беспорядок после того, как он становится Порядком. В определённом смысле, они помощники этого космического сознания, несущие наши необходимые для развития сознания аспекты, которые ещё не под силу этому космическому сознанию.

В этих числах также скрыт ключ к Слову, но в настоящее время он не может быть передан. Достижение этого ключа есть поистине достижение Жизни и Света.