Изготовление и продажа карет под заказ. Карета своими руками – сказочный подарок для любого человека

Сегодня уже сложно вспомнить те времена, когда не было никаких автомобилей, а основным транспортным средством являлась повозка, запряженная лошадьми. А ведь в те времена экипажи различались точно так же, как и автомобили в современном мире. Были и обычные брички, которые использовались в основном для хозяйственных нужд тогдашними фермерами, и роскошные кареты на несколько персон, которые были обязательными атрибутами королей, царей и их приближенных (дворян). Даже после того как был изобретен первый автомобиль, многие до последнего не верили, что он сможет вытеснить экипажи, запряженные лошадьми. Но прошло некоторое время и все изменилось.

Наступила эра автомобилей. Лошади, повозки, кареты — все это ушло на второй план, а спустя некоторое время, полностью уступили свое место автомобилям. В конце двадцатого века встретить карету можно было разве что в крупном музее или в частной коллекции любителей старины. А обычную бричку все еще можно было увидеть в сельской местности у фермеров.

Теперь же, спустя двадцать-тридцать лет, брички, двуколки и даже полноценные кареты возвращаются в наше общество. Правда, уже не в той роли, в какой они нам известны из истории. Сегодня кареты — это уже не транспортное средство на каждый день, а скорее один из видов развлечения, который можно использовать в самых разных сферах деятельности.

Становится перспективным бизнесом, способным приносить приличную ежемесячную прибыль своим владельцам. Хороший мастер способен изготавливать по две-три кареты в месяц. Если вы сами таковым являетесь, то можете смело вычитать стоимость материалов и считать итоговую прибыль. Если же вы планируете нанимать мастера в свою мастерскую по изготовлению карет, то ситуация с прибылью выглядит немного по-другому. Ведь к стоимости материалов добавится еще и зарплата мастеру. Она составляет около 30-40% от розничной стоимости изготовленной кареты.

Цены на повозки начинаются с отметки 5-6 тысяч долларов. За эту сумму можно приобрести обычную бричку, которую до сих пор многие используют для сельскохозяйственных нужд вместо автомобиля. По словам некоторых фермеров, использование брички с лошадью позволяет сэкономить немалые деньги, которые пошли бы на бензин, обслуживание и ремонт автомобиля. Что касается настоящих карет, предназначенных для комфортной транспортировки людей по определенному маршруту, то цены на такие средства передвижения начинаются с 12-13 тысяч долларов.

Потенциальные клиенты «каретного бизнеса»

Одну из категорий потенциальных покупателей повозок мы уже упомянули. Это фермеры и просто сельские жители, которые имеют при дворе лошадь или даже несколько. Им намного выгоднее использовать бричку, чем использовать более традиционный в наше время автомобиль. Естественно, настоящие кареты эта категория покупателей приобретать не станет.

А вот разнообразные туристические компании, специализирующиеся на обслуживания отдыхающих, могут заинтересоваться предложением купить настоящую роскошную карету. Представьте себе, что к различным экскурсиям, рыбалкам и дайвингу добавится еще одно предложение — прогулки по интересным местам города в карете, запряженной лошадьми. Подобное предложение обязательно увеличит поток клиентов.

То еже самое касается и всевозможных праздничных и свадебных агентств. Ставшие банальными виды свадебного транспорта — лимузины — постепенно отходят на второй план. Ими уже никого не удивишь. А вот, прибыв к своей избраннице на карете, запряженной прекрасными скакунами, можно, в хорошем смысле, шокировать публику. Это красиво, необычно, романтично.

Это основные клиенты каретных мастерских, но не единственные. Сюда же можно добавить частных коллекционеров. Эти люди приобретают кареты нечасто, но если уж покупают, то не жалеют средств. Естественно, чтобы работать с этой клиентской аудиторией, нужно достичь больших высот в изготовлении карет. Либо нанимать действительно опытных мастеров. Вот только привлечь внимание таких специалистов будет очень непросто.

Старинный транспорт по новым технологиям

Современные кареты изготавливают по новым технологиям. При этом внешний вид полученной повозки практически полностью повторяет старинные образцы. Конечно же, и сегодня найдутся мастера, способные изготовить карету по старым чертежам. Вот только такой действительно старинный транспорт придется по душе разве что музеям и частным коллекционерам. Для туристических компаний и свадебных агентств такая карета будет слишком дорогой, а катание в ней принесет немного удовольствия, так как ни о каком комфорте говорить не придется.

В современных каретах используются различные автомобильные технологии. На них устанавливают масляные амортизаторы, дисковые тормоза и другие механизмы, доказавшие свою эффективность в мире автомобилей. При изготовлении кузова кареты также используют современные легкие материалы, благодаря которым повозку может с легкостью транспортировать даже одна лошадь. А в некоторых случаях это становится определяющим фактором, так как держать вторую лошадь — не всегда рентабельно.

Что касается дизайна, то здесь перед заказчиком нет никаких препятствий. Он может использовать готовый дизайн старинных карет или же придумать свой собственный. Можно нанять специалиста и разработать что-то невероятное, а можно использовать и известные образы. Например, карета в виде тыквы, как у Золушки. А почему бы и нет? Для свадебного агентства очень интересный вариант.

Какое бы направление каретного бизнеса вы не выбрали, в любом случае, это весьма перспективное, малораспространенное и креативное занятие, которое, помимо прочего, может принести немалую прибыль.

Хорошо, когда у любимой куколки есть карета! Своими руками можно сделать из картона ландо с открытым верхом или изящную бричку. А можно даже замахнуться на роскошный дилижанс или комфортабельный экипаж. Поведает о том, как делается карета своими руками, мастер-класс, опубликованный здесь. В статье также будут рассмотрены варианты изготовления экипажей из бумаги.

Карета из картона для Барби

Эта игрушка будет служить не только для создания внешнего антуража в уголке, где «живёт» Барби. На ландо с открытым верхом куколка сможет совершать настоящие поездки. И даже приглашать покататься своих друзей. А уж подружки хозяйки Барби обзавидуются, когда увидят, какая у неё теперь есть карета!

Своими руками сделать её можно из старого картонного ящика. Справиться с этой работой сможет не только взрослый, но и подросток, знакомый с конструированием. А так как делается карета из картона, своими руками придётся ещё вырезать детали, используя сапожный либо скальпель или другой острой инструмент. Ну и дизайнерские таланты во время работы над экипажа, конечно, обязательны.

Построение чертежа для корпуса ландо

Делается описанная здесь карета из картонасвоими руками для кукол типа Барби. Но можно изготовить подобным образом ландо или бричку и для других жителей игрушечного городка. Сооружая кукольные кареты своими руками, чертежи следует разрабатывать в соответствии с размерами «пользователей».

  1. Прежде всего вычерчивается шаблон контура боковой стенки кареты. В нашем случае он имеет форму чаши с округлой нижней частью или тюльпана с прямым верхом.
  2. В верхней части стены располагаются два круглых окна.
  3. Между ними будет располагаться дверь. У нас на неё возлагается функция трапа, поэтому сторона, которая не будет разрезаться, находится внизу.
  4. Можно сделать отверстие и в верхней части двери, типа окошечка, или сбоку - типа ручки.
  5. Острым лезвием вырезается контур стены, окна, отверстие в двери и три её стороны.
  6. Вторую стену вырезают так же, только не делают дверь. Хотя карета, своими руками сделанная из картона, вполне может иметь и два входа.
  7. Готовится дно для кареты. Оно имеет вид длинной полосы из картона. Эта деталь должна быть такой ширины, какова впоследствии будет ширина самого экипажа. Длина же рассчитывается таким образом: замеряется расстояние от верхних угловых точек боковой стенки. следует пропустить вдоль нижнего контура боковушки. К этому размеру следует добавить припуск на круговые загибы - украшения по верху кареты.

Сборка корпуса кареты для Барби


Вот так удобно размещаются внутри кареты куклы, собравшиеся на прогулку.

Обеспечение карете двигательной функции

Так как сделать карету своими руками хочется с колёсами, благодаря которым она будет передвигаться, то следует позаботиться об этом. В принципе, подготовить такое устройство совсем несложно.

  1. Для самих колёс берут что-то круглое: катушку от тонкого скотча, проволоки, крышку нужного размера. Можно даже вырезать круг из картона. В будущих колёсах делают отверстие по центру, если оно заранее не предусмотрено в использованных предметах.
  2. Ко дну кареты скотчем прикрепляют трубочку для коктейля.
  3. В неё вставляют деревянную шпажку.
  4. Края шпажки укрепляют в центре колёс.

Работа над внешним видом экипажа

  1. Каждый решает сам, как украсить карету снаружи. Можно покрыть её краской и лаком, а поверху наклеить орнамент, который вырезается из фольги или бумаги нужного цвета.
  2. Можно орнамент нарисовать при помощи шаблона серебрянкой или золотистой краской.
  3. А если рисунок делается лаком или клеем, на который сразу же насыпается бисер или пшено, то он станет объёмным. Крупу, кстати, перед использованием тоже можно покрасить в серебряный или

Дизайнерская штучка в виде кареты

Рукодельницы обожают украшать свой дом вещичками, креативными и милыми. Некоторые, например, считают, что карета из бумаги, своими руками сделанная, может служить коробкой для хранения чая. Они даже оформляют боковую стенку таким образом, что она имеет форму

Между боковушками следует поместить коробочку с крышкой, в которую и будут насыпать чай. Можно складывать внутрь этой дизайнерской вещички какие-то мелочи - использование её зависит от фантазии хозяина.

По такому же алгоритму можно сделать карету для маленьких куколок. Правда, если не делать колёса подвижными, а вырезать их вместе с боковыми стенками корпуса, экипаж не сможет ездить подобно настоящему. Однако и такой игрушке будет рад ребёнок, если её делать совместно с ним. А девочки от 9 лет уже могут и сами справиться с такой поделкой, украсив карету ленточками, кружевами, тесьмой, пайетками, стразами, бусинками и бисером.

Настольный сувенир в виде кареты

Часто поделку используют в качестве украшения. О том, как сделать карету своими руками из бумаги, расскажет данный мастер-класс.


Современному человеку порой хочется прикоснуться к истории, почувствовать дух того времени и забыть о городской суете хотя бы несколько минут. Поэтому, несмотря на абсолютное доминирование автомобилей, производство карет в России сегодня не менее актуально, чем 100-200 лет назад. С той лишь разницей, что в наше время они гораздо доступнее и могут приносить прибыль.

Карета - это гужевой транспорт на конной тяге, используемый во время прогулок, торжеств и экскурсий по достопримечательностям города. В основном в компанию «Unect» обращаются туроператоры, свадебные агентства и индивидуальные предприниматели, желающие заработать в теплый сезон.

При сборке конструкций наши мастера учитывают все пожелания заказчика и исходят из бюджета.

Каждая изготовленная повозка независимо от модели и стоимости имеет мягкое сиденье, обладает мягким ходом и соответствует всем требованиям безопасности. Цены на изделия отличаются в зависимости от сложности конструкции, вместительности и количества декоративных элементов.

Разновидности карет

У нас можно купить кареты любых видов:

  • Двуколки;
  • Фаэтоны;
  • Карусель;
  • Женушка;
  • Закрытого типа;
  • Для пони, маленькие;

Двуколка представляет собой небольшую двухколесную повозку с открытым верхом, рассчитанную на двух человек - пассажира и кучера. Из-за малой вместимости преимущественно используется во время прогулок в парках. К достоинствам данной модели можно отнести дешевизну изготовления за счет малых размеров конструкции и минимальные затраты на эксплуатацию, поскольку для катания понадобится всего одна лошадь. Грузоподъемность такой кареты составляет 150 кг.

Фаэтон

Фаэтон - классическая четырехколесная повозка для 4-х пассажиров и с отдельным сиденьем для кучера. Сегодня такую карету для лошади купить может даже малый предприниматель, тогда как в XVIII-XIX веке эту роскошь позволяли себе только представители знати. На тот момент данная модель считалась наиболее популярной и дорогой из-за современного дизайна и наличия фар. Не зря именно на её основе был сконструирован первый автомобиль Mercedes.

В отличие от двухколок, фаэтоны могут иметь открытый или закрытый верх. Также в мастерской «Unect» можно заказать изготовление карет с откидным козырьком, который создаст хорошую вентиляцию, защитит пассажиров от осадков и солнечного воздействия. При этом в запряжку может входить от 1 до 10 лошадей.

Изготовление кареты на заказ

Если у Вас есть изображение конкретной модели, которая очень понравилась, то высылайте нам фото и мы спроектируем и сделаем все в точности как на картинке.

Этапы производства

Изготовление повозки начинается с разработки дизайна. Мы принимаем готовые эскизы или верстаем макет самостоятельно по фотографии либо словесному описанию заказчика. После этого мастер делает разметку на толстой и влагостойкой фанере, которая будет служить основным материалом кузова. Далее производственный процесс выполняется в следующей последовательности:

  1. Выпиливание окон и дверей, если клиента интересует продажа кареты крытого типа.
  2. Грунтовка, покраска и лакировка кузова.
  3. Изготовление металлического каркаса, приваривание к основанию деки, сидений для кучера и пассажиров.
  4. Установка на ось рессоры для сглаживания неровностей дороги.
  5. Сборка колеса с деревянными спицами и резиновой покрышкой.
  6. Соединение оси с тормозами и колесами, а так же возможен вариант ручного стояночного тормоза.
  7. Монтаж дверей, окон или навесного козырька в зависимости от конструкции.
  8. Установка на кузове декораций из дерева и пластика, монтаж кованых элементов.
  9. Обивка сидений кожей.
  10. Проверка прочности конструкции.

При необходимости мы можем установить подсветку, багажник и другие элементы исходя из желаний клиента.

Например, если вы хотите купить карету для золушки, то такая модель будет дополнена позолоченной краской, шторками, узорами и ковром. В любом случае наши специалисты предложат свои идеи для создания уникального интерьера и экстерьера.

Сроки и стоимость изготовления карет

Для изготовления уникальной повозки нам понадобится подробное описание или фотография готового объекта. Без учета времени согласования проекта сборка кареты длится около 30 дней, несколько экземпляров одной модели изготавливаются 1-2 месяца в зависимости от количества. В комплекте с транспортом прилагается инструкция по эксплуатации, а также клиенту предоставляется гарантия со сроком действия 1 год при условии правильного обращения.

Цена, по которой можно купить карету, формируется индивидуально исходя из сложности проекта, размеров конструкции и используемых материалов. Для расчета стоимости обращайтесь к менеджеру компании «Unect» по телефону +7 495 211-82-15 . Мы сообщим цену в течение дня и согласуем сроки изготовления. При заказе сразу нескольких изделий клиенту предоставляется скидка в размере 10-20%. Сборка повозки начинается после внесения заказчиком 50% предоплаты.

Забрать готовую карету можете на нашей фабрике в Москве или заказав доставку в ваш регион России.

Заказать лимузин на свадьбу и пригласить покататься красавицу на джипе с некоторых пор стало обыденным занятием, причем доступным людям со средним достатком. Другое дело, когда к дому возлюбленной подана карета.

«Этот вид развлечений имеет своего клиента - романтических особ, тургеневского типа, и кавалеров с дворянской психологией, - отмечает прокатчик карет из Питера Василь Пуговкин. - Удовольствие не из дешевых».

По словам хозяина кареты, сейчас осталось очень мало настоящих мастеров, которые «и делают на совесть, и не дерут три шкуры».

До революции дворяне предпочитали покупать кареты во Франции, у нас же мастера одиночки делали добротные возки, прозванные в народе колымагами. Связано это было не столько с инструментальной и инженерной отсталостью, а, скорее, с ориентиром на деловой люд, который гарантировал постоянный спрос. В России даже «каретные» дворы, которые хоть так и назывались, производили в основном легкие повозки с мягким открывающимся верхом, которые на французские манеры называли фаэтонами . Историки отмечают специализацию этого производства: одни мастерили ходовую часть гужевых и пассажирских повозок, другие - кресла, третьи - откидной мягкий верх или кузов.

Сейчас - всё иначе. В рамках одной мастерской опытный мастер изготовит роскошные сани для зимних развлечений, бричку и даже ранэбаут - моторизированный фаэтон.

«Нет смысла копировать по старым чертежам, если изготовляемый транспорт предназначен для коммерческих целей, - пишет форумчани ЛЕТУЧИЙ. - Раньше базовым материалом было дерево, которое снаружи обшивали алюминиевой, медной или железной жестью, а изнутри - кожей или суконной тканью. Теперь же достигается идеальное сходство, при современной начинке. Но в любом случае этот малый бизнес представляет интерес, как вид успешного предпринимательства».

Какой русский не любит быстрой езды

Французский литератор Теофиль Готье в 1858 году, побывав в Петербурге, написал: «Считается, что людям определенного уровня ходить пешком не к лицу, не пристало. Русский без кареты, что араб без лошади». Любовь к собственному транспорту с тех пор только усилилась.

«У меня в гараже не только современные Вentley, но и карета «Виктория Кабриолет». Так вот именно у «старины» народ и тусуется, когда приходит в гости», - констатирует успешный предприниматель Игорь Михайлов.

По мнению экспертов, именно обеспеченные люди являются основными заказчиками элитного гужевого транспорта. Как правило, они редко пользуются такими каретами и в основном покупают для декорации загородного дома.

А еще кареты покупают различные туристические фирмы и агентства праздников. Они часто предлагают конную прогулку по городу, позволяющую без спешки осмотреть все достопримечательности.

Мода на такого рода туристические опции пришла к нам из западной Европы. Хотя там во «главу угла» ставится экологический фактор, например, когда прогулка запланирована по парку, по набережной или дворцовому комплексу.

«У нас много людей побывало в Старом Свете, - рассказывает гид из Самары Анна Моисеева. - Они видели, что там модно кататься в каретах, особенно с детьми. Такие люди заказывают конные прогулки по городу в карете. Для этого мы и обзавелись парой экипажей».

Закупками бричек занимаются даже главы администраций

«В качестве перспективного направления разработана программа «Развитие туризма на территории Борзинского района (Чита) на 2011—2013-й годы», включающая в себя три направления: конные туристические маршруты на бричках в знаменитые места — Адун-Челон, Кондуйское городище, Торейские озера», — приводит слова пресс-секретаря администрации Борзинского района Валентина Бронникова портал «Чита.ру». По словам Брониковой, они уже закупили для этой цели первые брички.

Четвертой категорией заказчиков являются индивидуальные предприниматели, подрабатывающие на праздниках или свадьбах. Даже в самом малом городишке есть свой извозчик. Сейчас появились покупатели из сельской местности. Здесь другой интерес - фермеры и крестьяне покупают двуколки и брички для хозяйственных нужд.

«Бензин дорогой, взял двуколку, а лошадка была, - пишет Иван Кузькин с Кубани. - Экономия налицо, езжу и езжу по своим угодьям».

Технические вопросы

Как правило, опытные мастера имеют свои чертежи карет, в основе которых лежат детали отечественных автомобильных заводов. Если же делать строго «по старине», то карета получится очень дорогой и не комфортной. Кроме того, в современных каретах должны быть установлены эффективные тормоза. На различных форумах найдутся десятки предложений такого типа:

«Проектирую карету, какую хотите, по современным технологиям и материалам (каркас, ходовая часть), а бутафория, дизайн под старину - нарисуйте сами, либо озадачьте дизайнера! Это вторично».

Сама по себе ходовая часть у многих карет имеет общий принцип изготовления. Правда, кто-то устанавливает рессоры, придерживаясь старинных чертежей, а кто-то монтирует амортизаторы, причем псевдо-рессоры в этом случае является декоративным элементом.

«Есть даже те, кто подвешивает кузов на ремнях, но это уж совсем ретроградство, - считает мастер Егор Коновалов. - Пассажиров буквально укачивает в такой карете. Поэтому я ставлю приличные масленые амортизаторы, что в купе с хорошей западной резиной гарантирует мягких ход».

Кузов кареты должен быть легким, чтобы не быть непосильной ношей для лошади. Обычно его изготавливают из фанеры, пластика и палаточной ткани. Если неправильно рассчитать вес, то придется иметь уже две лошади, содержание которых сделает кареточный бизнес нерентабельным.

Стоимость такого транспорта самая разная. Брички продают от 180 тысяч рублей. Цена кареты-кабриолета начинается от 350 тысяч рублей. Примерно одна треть стоимости кареты - это заработная плата мастера. За месяц можно сделать две-три кареты.

Что на форумах?

«Идеальный гужевым транспортом я считаю двуколку, - пишет Андрей Ельников из Самары, - но не в классическом варианте, а с сидением для кучера. Места занимает мало, весит всего 90 килограмм. Зимой колеса можно поменять на полозья. В двуколку можно запрячь пони, что сделает этот транспорт привлекательным для детей». Изготовление двуколки не представляет труда и имеет низкую себестоимость и может пользоваться спросом у сельских жителей.

«Изготавливаю мото-брички , - сообщил форумчанин NIRON. - Смотрятся круто, как первые автомобили, но есть проблемы с ГИБДД - всё ж транспортное средство. Думаю сделать электрическую тягу на аккумуляторах и на курортах туристов катать. Бизнес классный, поскольку всё, что делаю, красиво».

«Ориентироваться только на кареты - нельзя, - советует мастер Игнатий Горностаев. - Всё, что связано с той эпохой, интересует людей. Тогда умели красиво делать, в классическом стиле. Для этого нужна мастерская хорошая, мозги не глупые и золотые руки. Хотя интерес к двуколкам растет, это по заказам видно».

Конечно, это бизнес не может претендовать на масштабный спрос, однако при отсутствии конкуренции в регионе, он будет востребован. В любом случае, это предпринимательство является творческим, а, значит, интересным для креативных мастеров.

Александр Ситников

Как всем известно, подарок, сделанный своими руками, самый уникальный и оригинальный. К тому же, как приятно дарить вещь, в которую вложена частичка души. А уж как будет потрясен человек, которому такой подарок предназначается. На просторах интернета масса различных поделок на любой вкус и цвет. И вот вы для себя решили, что сделанная карета быстро и легко своими руками, будет именно таким подарком.

Карету можно будет не только подарить, но и использовать в качестве украшения праздничного стола или интерьера. Она не только оригинальна, но и функциональна. Ее можно использовать как вазочку, шкатулку, фонарик или просто как игрушку для ребенка. Так какие бывают поделки-кареты. Из самых популярных можно выделить кареты из фетра, из фанеры, из дерева, из картона, из бумаги, из проволоки и из тыквы. Самым эффектным подарком будет карета с цветами. Цветочки для такой кареты можно сделать как самостоятельно, так и украсить ее живыми цветами. Ниже проведем несколько мастер классов с фото и видео инструкциями.

Мастер-класс по изготовлению кареты из картона своими руками

Для работы будет необходимо:

  • плотный картон;
  • деревянные бруски;
  • кружева;
  • шпажки;
  • палочки для мороженого;
  • проволока широкая двужильная и одножильная;
  • белая акриловая краска;
  • отвертка и шурупы;
  • канцелярский нож;
  • горячий клей.

Инструкция по изготовлению.

Для начала делаем схему кабины, переводим ее на плотный лист картона. Канцелярским ножом вырезаем заготовку. Для соединения деталей кареты, нужно отрезать полоски длиной 14 сантиметров и приклеить горячим клеем. Используя шпажки, проволоку, и деревянные бруски делаем колеса, диаметром 10 и 14 сантиметров. С помощью шурупов прикручиваем оси к широкой проволоке.

Соединяем с помощью шурупов две оси кареты с кабиной. Кроим две детали для дверей и декорируем их палочками для мороженого. Делаем детали для сундука, который будет находиться сзади кареты. Склеиваем их при помощи горячего клея и декорируем палочками. Готовый сундук приклеиваем к карете.

Заготавливаем деталь прямоугольной формы, которая будет дном кареты, и приклеиваем ее. Чтобы придать дну кареты аккуратность оклеиваем концы проволоки палочками. Для придания рельефности корпус кареты декорируем салфетками. Из тонкой проволоки и картона делаем сидение для кучера. Декорируем окна, двери и сидение декоративным шнурком или ленточкой. Внутрь кареты делаем скамейки и оклеиваем картон тканью. Шьем подушечки и размещаем на скамейках. Золотой тесьмой оклеиваем колеса. Стелим коврик. Карету украшаем кружевом.

Делаем крышу из картона, покрываем акриловой краской и украшаем.

Такая эффектная карета может использоваться для декора свадебного стола.

Изготавливаем карету из цветов в пошаговом уроке с описанием

Для изготовления кареты из цветов вам понадобится:

  • двужильная и одножильная проволока;
  • шпажки;
  • черная гофрированная бумага;
  • пеноплекс;
  • клей ПВА;
  • клеевой пистолет;
  • изолента черного цвета;
  • линейка и карандаш;
  • проволока;
  • кусачки;
  • ножницы;
  • скотч;
  • канцелярский нож.

Инструкция:

Делаем колеса, для этого из двужильной проволоки нарезаем четыре отрезка: два по 28 см и два по 40 см. Полученные отрезки сгибаем в форме круга. Получившиеся колеса скрепляем скотчем. Из чёрной гофрированной бумаги нарезаем полоски и заматываем их. Кончик бумаги приклеиваем.

Из пеноплекса вырезаем круг диаметром два см. Режем шпажки на палочки по 4 см длиной и делаем спицы колес. Продеваем готовые спицы в пеноплекс, предварительно смазав их клеем для лучшей фиксации. Соединяем три шпажки с помощью скотча и заматываем гофрой – это вал колес.

Из двужильной проволоки делаем основу с закруглениями на концах и обматываем гофрированной бумагой.

Делаем кабину. Для этого из одножильной проволоки нарезаем пять заготовок по 55 см, обматываем каждую черной изолентой и разбавляем золотой лентой. Режем кружочки из пеноплекса для крепежа прутьев. С помощью шила и клеевого пистолета мастерим юбку кареты. Собираем все детали и закрепляем их с помощью изоленты. Кончики шпажек на колесах скрываем бусинками.

Карета практически готова, остается ее только украсить. Для этого нарезаем лепестки из гофры и создаем цветочное основание. Чтобы сделать лепестки нужно накроить прямоугольников одного размера и уже из них вырезать лепесточки. Сделав заготовки, нужно тупым концом ножниц провести волну от себя и растянуть отрезок, придавая ему форму лепестка. Затем приклеить все лепестки горячим клеем на основание из пеноплекса. Получившийся цветок устанавливаем в корпус.

Оформляем бутоны. Для этого понадобится органза, круглые конфеты, декоративная сетка, золотая лента и тейп лента зелёного цвета. Готовые бутончики вставляем в основу из пеноплекса. Мастерим цветочки и декорируем карету, вставляя их в основу.

Верх кареты заматываем бумагой, а из органзы мастерим пушистую юбку. Делаем розочки из гофрированной бумаги. Верхушку кареты украшаем на свое усмотрение.

Карета готова. Такой оригинальный букет будет рада получить любая женщина.

Видео-уроки по теме статьи

В конце предлагаем вам посмотреть видео мастер классы по изготовлению различных видов карет.