Дрожь земли: «Змей Мидгарда» и «Боевой крот. Ермунганд — мировой змей в скандинавской мифологии

Ермунганд (его также называют Йормунгандр, Йормунганд или Тормунганд) - это мировой змей, герой скандинавских мифов. Мать его – великанша Ангрбода, а отец – Локи.

В статье:

О змее

Известные скандинавские источники, где есть информация об этом магическом змее, – средневековые произведения: «Младшая Эдда», «Хусдрапа», «Хюмисквида» и «Прорицание Вёльвы» из «Старшей Эдды».

По Младшей Эдде, то Один не обрадовался потомству Локи, поэтому всех детей он изъял. Ёрмунганду не повезло, так как его Один выбросил в океан. Однако с сыном Локи ничего не случилось, он выжил и вырос до невероятных размеров, обогнул всю сушу и схватил себя за кончик хвоста. Благодаря этому его прозвали «мировой змей», или «змей Мидгарда».

Йормунганд – - сворачивающийся в кольцо и хватающий себя за хвост змей. Это один из известных человечеству древних символов. Когда и в какой части мира изначально появился такой знак, нет сведений. Хватающая себя за хвост свернутая змея стала одним из важных алхимических символов .

Мифы о Йормунганде-змее

Змей Мидгарда - мифический персонаж, и с ним связано немало легенд. Три основных известных нам мифа описывают встречи змея и Тора.

Задача «Поднять кошку»

Первый раз Тор повстречал змея в чужом облике. Йормунганда Утгарда-Локи превратил в кошку. Одно из заданий Тор получил непосредственно от самого Утгарда-Локи – «поднять кошку».

Ничего сложного в этом как будто нет. Однако в кота превратили полностью всего змея, и получилось животное гигантских размеров. Тор старался, но целиком поднять не сумел. Единственное, что удалось, - приподнять от земли одну кошачью лапу.

Утгарда-Локи воспринял это с большим удивлением, остался под впечатлением, его покорили сила и могущество. Впоследствии обман раскрылся.

Рыбалка Тора

Вторая встреча случилась, когда Тор отправился с великаном на рыбалку. Ему действительно не повезло со спутником, тот не желал наживку нести и лодкой управлять. Возмутившись, Тор поразил мечом огромного быка из стада великана и сказал, что из его головы сделает приманку, и заявил: сам стану управлять лодкой.

Герои забрались далеко, из-за чего великан стал беспокоиться. Он решил, что дальше плыть не нужно – это грозит встречей с мировым змеем. Тора это не остановило, он продолжил грести. Но сдался под натиском великана и остановился. На огромный крючок он нацепил бычью голову и бросил в море. Мировой змей проглотил наживку. Когда ощутил, что крюк впивается в нёбо, рванул прочь. Тор напряг тело и готовился к отчаянной схватке. Однако лодка оказалась хлипкой – дно провалилось.

Тор могучими ногами уперся в морское дно и начал тащить чудовище к себе. Неприятели смотрели один на другого глазами полными злобы. Top хотел уничтожить чудище, но не смог. Великан схватил нож и перерезал леску. Змей начал опускаться на дно. Тор в ярости бросил огромный молот вслед за беглецом и повредил ему череп, но не убил.

Последняя битва

Согласно древнему преданию, последняя, третья встреча Тора и змея произойдет в тот момент, когда настанет гибель богов и всего мира, она последует за битвой между богами и чудовищами. Змей выйдет из океана и ядом отравит небо.

Однако Тор нанесет змею смертельные удары и отрубит голову. Он пройдет 9 шагов, и выливающийся из пасти мертвого чудища яд убьёт его.

Тату со змеем Йормунганд

Сегодня модно делать татуировки с изображением различных мифологических героев, знаков - или Ермунганд. Есть разнообразные изображения данного змея, многое зависит от фантазии мастера и человека, делающего тату.

Чаще всего изображается Йормунгандр в виде свернувшегося в кольцо змея и кусающего себя за хвост. Но стоит ли делать такую татуировку, и что она символизирует?

Если вы вкладываете смысл в символы, изображаемые на теле, запомните: уроборос символизирует мудрость, власть, силу.

А также таинственность, непредсказуемость, единство физического и духовного начал. А конкретно татуировка несет в себе бесконечность Вселенной, цикличность жизни, вечность.

Не забывайте, что уроборос означает и схватку с самим собой, с недостатками и пороками. Напрямую изображение змея связывается с магией и мистикой. В алхимии символ указывал на преобразование химических элементов в философский камень.

Нанесённое на тело тату указывает на постоянные метаморфозы, жизнь без границ, бесконечное развитие и движение. Делать рисунок можно на любую часть тела, подходит и мужчинам, и женщинам.

Чаще всего она выполняется в тёмных тонах. Однако выбирают и светлые, чтобы сделать акцент на двух противоположностях. Встречаются варианты, когда змей изображён в виде восьмерки – символ бесконечности.

Йормунганд - могучий змей из скандинавских мифов, существование которого мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть. Мировой змей считается мощным символом, изображается на амулетах и наносится как тату на тело.

Вконтакте

Машина была вооружена пулеметами и торпедой и проходила 10 метров в грунте за час

Про подводные лодки слышали все, и все их хорошо знают. Но не каждый догадывается о лодках подземных. А ведь подобные проекты существовали в реальной жизни. Да и в будущем к ним могут вернуться, хотя не факт.Проходческий механизм, использовавшийся при сооружении линии Xinyi тайбэйского метрополитена в Тайване. С сайта ru.wikipedia.org

«Тоннельные крысы» с пистолетами
Концепция подземной лодки может показаться странной. Но если вдуматься, ничего принципиально нового в ней нет. Подземная война как таковая известна нам еще с античности. Дабы обрушить вражеские стены, древние римляне и греки активно использовали подкопы. А персидский царь Дарий I, в 520 году до нашей эры, проник в греческую Халкедонию, выведя подкоп на рыночную площадь. Но это были цветочки: настоящей путевкой в жизнь для подземной войны стало появление пороха. Один из самых ярких примеров – взятие Иваном Грозным Казани. Согласно источникам, для взрыва под крепостными стенами использовали 48 пороховых бочек.
Подземными воинами стали т. н. «тоннельные крысы» – американские, австралийские и новозеландские подразделения, применявшиеся для действий в вырытых вьетнамцами тоннелях. Никаких подземных машин у солдат тогда не было. Их снаряжение чаще всего ограничивалось пистолетом, фонариком, портативной радиостанцией и противогазом. Работа была очень сложной и опасной: стоит сказать, что, кроме темноты и замкнутого пространства, бойцов поджидали хитроумные ловушки, оставленные партизанами.
Германский проект «Змей Мидгарда». С сайта naked-science.ru

Что же мешает создать подземную машину, которая сможет вести боевые действия? То есть, подобно подводной лодке прятаться в глубинах и наносить удары, откуда не ждали. Основным препятствием на этом пути является потребность в гигантской мощности, ведь разрушать породы очень тяжело. Нашли источник питания? Хорошо. Как быть со скоростью? Быстро под землей передвигаться не выйдет в любом случае, а противник не будет ждать. А безопасность? На пути может оказаться подземное озеро и много других неприятных неожиданностей.
Метростроевцы решают такие вопросы комплексно: аппараты не только роют, но также и укрепляют тоннель блоками при помощи механической руки (отчасти именно этим обусловлена низкая скорость прохождения). Когда блок установлен, в него упираются домкраты, и огромная машина движется дальше. Ну, а если приходится работать на больших глубинах и грунт очень плотный, нередко довольствуются лишь ручным трудом: в ход идут отбойные молотки и прочие нехитрые инструменты. Скорость прохождения именно в этом случае измеряется всего лишь десятками метров за месяц.
А если какой-либо важный механизм боевой подземной лодки выйдет из строя, никто не сможет ей помочь. Позади не будет укрепленного тоннеля и рабочих с отбойными молотками. А это значит, что шансов выжить у экипажа не будет совсем. Разве только машина будет находиться на глубине чрезвычайно малой и ее можно будет буквально вытащить из-под земли.
Есть много проблем, что называется, фундаментальных. Особенно если говорить о длительном автономном походе. Как, например, снабжать подземную лодку воздухом для дыхания? На атомной субмарине его производят путем электролиза забортной воды. С помощью нее же охлаждают реактор. В случае с «субтерриной» сделать это попросту невозможно: придется искать какие-то оригинальные методы.
Подземоход А. Треблева. С сайта naked-science.ru

Конструктор наблюдал за кротом
Даже странно, что боевые подземные машины все-таки начали создавать. Часто вспоминают подземоход, сконструированный А. Треблевым, А. Кириловым и А. Баскиным. Принцип работы этого устройство Александр Требелев позаимствовал у кротов. Прежде чем приступить к созданию лодки, он с помощью рентгена изучал поведение животного, когда оно рыло норы. Особое внимание конструктор уделял движениям лап и головы зверька. И уже потом приступил к воплощению крота в металле.
Подземная лодка Требелева напоминала по форме капсулу, на носу которой изобретатель разместил бур. Также у нее были шнек и две пары кормовых домкратов. Эти домкраты выполняли функции лап крота. По замыслу создателя, управлять «субтерриной» можно было как изнутри, так и снаружи. То есть, с поверхности посредством специального кабеля. По нему же машина получала электропитание. Подземоход оказался вполне жизнеспособным, он двигался со скоростью 10 метров в час, но нуждался во множестве доработок. На их устранение требовалось много средств, поэтому аппаратом так и не стали пользоваться
Но подземоход – промышленная машина для поиска полезных ископаемых. Первопроходцами по части создания боевых подземных лодок можно считать немцев. Патент на такое изобретение зарегистрировал в 1933 году немецкий изобретатель Хорнер фон Вернер. Подземный аппарат должен был иметь скорость до 7 километров в час и экипаж пять человек. Он мог нести боезаряд в 300 килограмм. При этом аппарат мог передвигаться как под землей, так и под водой. Все это могло пригодиться при осуществлении диверсионных действий. При этом полномасштабная подземная атака на мощную державу, конечно, в принципе не представлялась возможной.
Вспомнили об идее фон Вернера в 1940 году. Как мы знаем, Великобританию и Францию разделяет пролив Ла-Манш. Без господства на море нацисты и подумать не могли о высадке десанта в Великобритании, но и оставлять под боком столь опасного противника тоже не хотели. И тут для диверсий могла бы пригодиться подземная лодка.
Возможно, проект Хорнера фон Вернера получил бы путевку в жизнь, но в дело вмешался рейхсминистр авиации Германии Герман Геринг. Он-то и убедил руководство в том, что военные летчики смогут разгромить британские ВВС, что позволит немцам в конечном счете установить полный контроль над Ла-Маншем. Этого, как мы знаем, не случилось, однако воскрешать проект тоже не стали: вскоре у нацистов появились другие, более важные поводы для беспокойства.
Идея механизировать подземную войну не новая. Проходческий щит – именно так называют подвижную сборную металлическую конструкцию, которая обеспечивает безопасное проведение горной выработки и сооружение в ней постоянной обделки. Считается, что первым такой механизм применил в 1825 году во время сооружения тоннеля под Темзой Марк Брюнель. Сейчас проходческие щиты активно используют в метрострое. Длина одного «червя» может составлять 80 метров, а масса – больше 300 тонн. Скорость движения машины достигает 10 сантиметров в минуту, так что за один месяц она может пройти до 300 метров.
«Крот» с ядерным реактором. С сайта diletant.media

«Змей Мидгарда» – «чудо-оружие»
В 30-е годы появился еще один небезынтересный германский проект. Подземная лодка получила название «Змей Мидгарда» в честь мифического существа. Этот змей по легендам опоясывал всю землю. Отцом проекта является изобретатель по фамилии Риттер. Как и в первом случае, аппарат должен был двигаться как под землей, так и под водой: в последнем случае глубина погружения могла достигать 100 метров.
Лодка состояла из ячеек и чем-то была похожа на поезд. Длина ее могла равняться 524 метрам, а вес составлял 60 тысяч тонн. Для сравнения, самые крупные атомные подводные лодки – субмарины проекта 941 «Акула» – имеют длину чуть более 170 метров. Иными словами, «Змей Мидгарда» мог войти в историю не только как крупнейшая подземная, но также и как самая длинная подводная лодка в мире.
Конструкция аппарата была более чем интересна. Впереди хотели установить буровую головку с четырьмя бурами диаметром полтора метра. Они приводились в движение девятью электродвигателями. Также аппарат имел гусеницы, приводившиеся в движение четырнадцатью электродвигателями, чтобы ехать по земле. Необходимый для работы двигателей электроток вырабатывали четыре дизельных электрогенератора. Под водой машина должна была передвигаться с помощью двенадцати пар рулей и двенадцати дополнительных двигателей.
«Змей» мог нести солидное вооружение: 250-килограммовые и 10-килограммовые мины и 12 спаренных пулеметов. Кроме этого, разрабатывалась подземная 6-метровая торпеда Fafnir, снаряды для взрыва скальных пород Mjolnir, разведывательная торпеда с микрофонами и перископом Alberich, а также спасательное средство для выхода экипажа на поверхность Layrin. Всего на борту лодки, кстати, должны были нести службу 30 человек экипажа.
На борту предполагалось разместить электрическую кухню, спальню с 20 кроватями, три ремонтные мастерские и многое другое. Согласно проекту, на земле лодка могла передвигаться со скоростью до 30 километров в час. Под землей, конечно, скорость была меньше: 10 километров в час в мягком и два – в каменистом грунте. Под водой скорость тоже была невысокая – три километра в час.
Согласно идеологам проекта, лодка могла сама по себе решить исход войны, поразив жизненно важные объекты противника (например, порты). Всего, кстати, хотели построить 20 «Змеев». С учетом сложности конструкции они могли обойтись дороже пресловутых немецких линкоров. Как несложно догадаться, проект многие специалисты признали нереализуемым и в середине 30-х его отправили Риттеру на доработку. Что было дальше, доподлинно неизвестно. Уже после Второй мировой нашли штольни и остатки взорванной конструкции, которая могла иметь отношение к проекту Риттера.
Сейчас подтвердить или опровергнуть это не представляется возможным. Дело в том, что к концу войны в умах руководителей Третьего рейха, охваченных военно-техническим эскапизмом, бродили самые невероятные идеи. Возможно, одним из «вундерваффе», или «чудо-оружия», мог стать и механический змей. Если же судить по факту, ни один из вышеупомянутых немецких проектов так и не получил путевку в жизнь. На то было великое множество причин, кроме уже изложенных выше. Начиная от успехов в начале войны (из-за чего тратиться на такие вещи не хотели) и заканчивая недостатком ресурсов в годы, когда Германия терпела поражения.

Сверхзвуковая струя разрушала грунт
Одним из самых реальных прообразов подземных лодок была британская Nellie. Ее создавали, чтобы рыть глубокие траншеи на линии фронта в период Второй мировой. По этим траншеям пехота и легкие танки могли, как предполагалось, безопасно пересекать нейтральные полосы и проникать в расположение противника. Падение Франции в 1940 году затормозило реализацию программы. Новый опыт военных подсказывал, что позиционной войны в духе Первой мировой уже не будет, и в 1943 году проект закрыли.
Кроме того, известно о создании инженерами ХХ века подземного реактивного снаряда – устройства для скоростной проходки скважин в грунтах и скальных породах со скоростью до 1 метра в секунду при помощи реактивных струй. Реактивный снаряд не нес десанта или ядерного оружия. Разработали его в конце 40-х, а построили в 1968 году. Это был наполненный твердым топливом цилиндр: в носовой части располагались в несколько ярусов сопла.
Подземную ракету устанавливали носом вниз. Сверхзвуковая струя раскаленных газов, вырываясь из направленных вниз сопел под давлением до двух тысяч атмосфер, разрушала грунт под цилиндром, а за счет сопел среднего яруса, направленных вбок, скважина расширялась. К концу 60-х за спиной у инженеров уже были успешные испытания: начали поговаривать про революцию в сфере бурения скважин. Были, правда, и недостатки: управлять снарядом оказалось тяжело, так что в дальнейшем создали несколько новых, более совершенных, версий.
А вот еще фантастическое устройство, о котором нельзя не рассказать – «Боевой крот». Такое говорящее название получила подземная лодка с ядерным реактором, созданная в 1964 году. Точных сведений о лодке не осталось. По разным данным ее диаметр составлял от трех до четырех метров, а длина 25-35 метров. Скорость менялась, в зависимости от грунта – с 7 до 15 километров в час. Экипаж «Крота» – пять человек. Кроме них, лодка могла транспортировать еще 15 солдат и около тонны груза. «Боевой крот» должен был уничтожать подземные бункеры, ракетные установки в шахтах и командные пункты противника. Но во время испытаний «Крот» по неизвестным причинам взорвался под землей. Экипаж спасти не удалось. После катастрофы на этом проекте поставили крест.
В современном мире концепция боевой подземной лодки так и не стала востребованной. И США, и ряд других стран отдают приоритет созданию тактического оружия, а подземная лодка является, скорее, оружием стратегическим, актуальным в эпоху холодной войны, когда предполагалась незаметная доставка к противнику ядерного боеприпаса. В современных локальных конфликтах она вряд ли могла быть полезной, разве что в борьбе с партизанами – для уничтожения тоннелей. Но есть и более дешевые способы, не требующие создания громоздкой махины.


В 1934 г. был разработан проект подземного боевого средства под названием Midgard-Schlange («Змей Мидгард»). Группа инженера Риттера, работавшая над проектом, использовала это название из древнегерманской мифологии, наверное, для того, чтобы вызвать особенный интерес у Гитлера. Мидгард был огромным змеем, с которым сражался бог грома Тор. При проектировании исходили из того, чтобы создать транспортное средство, которое могло двигаться по земле, под землей и даже под водой на глубине до 100 м. Оно должно было нести большое количество взрывчатого вещества, которые предполагалось устанавливать под фортификационными сооружениями линии Мажино или во вражеских гаванях. Транспортное средство, первые разработки которого датируются летом 1934 г., состояло из большого количества соединенных вместе ячеек-отсеков. Каждый отсек имел в длину 6 м, в ширину 6,8 м и в высоту 3,5 м. В зависимости от поставленной задачи минимальная длина такого поезда могла составлять 399 м, максимальная длина – 524 м. Впереди располагалась большая буровая головка, такая же, какие используются в горнодобывающей промышленности при подземных работах, на которой располагались четыре бура диаметром 1,5 м. Для привода головки были предусмотрены девять электродвигателей суммарной мощностью около 9000 л.с. Дополнительно имелось еще три комплекта буров, которые заменялись в зависимости от свойств горной породы. Ходовую часть поезда, выполненную на гусеницах, обслуживали 14 электродвигателей суммарной мощностью 19 800 л.с., электрический ток для двигателей вырабатывался с помощью четырех дизельных электрогенераторов мощностью 10 000 л.с., для которых имелись топливные баки емкостью 960 м3. Передвижение под водой осуществлялось с помощью двенадцати пар рулей и дополнительных двенадцати двигателей суммарной мощностью 3000 л.с. В качестве вооружения «Мидгард» нес тысячу 250-кг мин, тысячу 10-кг мин и 12 спаренных пулеметов MG. Транспортное средство весило 60 000 т, экипаж составлял 30 человек. На борту имелись: электрическая кухня, спальня с 20 кроватями, три ремонтные мастерские, несколько перископов, радиопередатчик и 580 больших баллонов со сжатым воздухом. Позднее для «Мидгарда» были разработаны дополнительные подземные средства – Fafnir, Mjolnir, Alberich и Laurin. Fafnir (в германских сагах – дракон) был подземной торпедой длиной 6 м. Снаряды, которые должны были взрывать скальные породы, облегчая продвижение «Мидгарда», получили обозначение Mjolnir («молот Тора»). Alberich был разведывательной торпедой, которая несла микрофоны и перископ. При помощи малого транспортного средства Laurin экипаж «Мидгарда» мог покидать свой поезд и выходить из-под земли на поверхность. Расчетные параметры «Мидгарда» были фантастическими: максимальная скорость по земле 30 км/ч, скорость проходки в каменистом грунте 2 км/ч, а в мягком грунте даже 10 км/ч, под водой 3 км/ч. Риттер в пояснительной записке к проекту предложил строительство 20 «Мидгардов» стоимостью по 30 миллионов рейхсмарок каждый, это было необходимо для реализации плана нападения на стратегические объекты в Бельгии и Франции, а также для минирования английских портов. Согласно предлагавшемуся плану, через три часа после начала военных действий должны быть взорваны 15 портов противника. Деморализованное этими событиями население пока еще не оккупированных областей в панике прекращало поддерживать свое правительство или переходило к гражданской войне. Автор называл «Мидгард» оружием массового поражения, которое приведет к тому, что «отчаявшийся народ окажется перед выбором – погибнуть или остаться в живых». Проект Риттера вызвал много критических замечаний у специалистов. Например, полковник Витингхоф, начальник отдела в министерстве вооружений, написал на папке с проектом такое замечание: «Предложенная конструкция не нова сама по себе, однако какие-либо расчетные обоснования в документации отсутствуют». Поэтому 28 февраля 1935 г. проект возвратили инженеру Риттеру. Дорабатывал Риттер свой проект или нет, на этот счет в литературе никаких сведений нет. Однако после окончания войны в районе Кенигсберга были найдены штольни непонятного назначения, а возле них останки взорванного устройства неизвестной конструкции. В последнее же время в российских средствах массовой информации стали появляться сообщения о попытках разработки подобного подземного средства в СССР. Из этих сообщений следует, что осенью 1964 г. испытывался подземный крейсер под названием «Боевой крот», однако ни конкретные характеристики, ни описания конструкции данного аппарата не приводятся.

Nellie


Машины, по назначению близкие к немецкому «Мидгарду», разрабатывались и в Англии. Они обозначались как NLE (Naval Land Equipment – военно-морское и сухопутное оборудование) и были предназначены для рытья проходов через позиции противника. Сторонником разработки подобных машин был У. Черчилль, который распорядился построить к началу 1940 г. (времени предполагавшегося вторжения немцев) партию из 200 машин. Строительство французской линии Мажино и немецкой линии Зигфрида привело к ложному предположению о том, что любые конфликты снова приведут к траншейной войне. Помнивший об ужасных людских потерях в траншеях 1914-1918 гг., Черчилль хотел вооружить британские отряды землеройными машинами, которые могли рыть большие траншеи или туннели через нейтральную полосу под покровом темноты и под грохот артиллерийской канонады. По прорытым траншеям танки и пехота должны были проникать на вражескую территорию и внезапно атаковать противника. У разработчиков NLE имело несколько названий: Nellie («Нелли»), No man"s Land Excavator («Экскаватор без участия человека), а также Cultivator 6 («Культиватор 6») или White Rabbit 6 («Белый кролик 6»), что маскировало его военное назначение. Первоначально планировалось выпускать в неделю по 20 машин и по 40 двигателей к ним. В своем окончательном виде «Нелли» имела в длину 23,47 м, в ширину 1,98 м, в высоту 2,44 м и состояла из двух секций. Основная секция, которая размещалась на гусеничном ходу, напоминала очень длинный танк и весила 100 т. Передняя секция, весившая около 30 т, была способна рыть траншеи 1,5 м глубиной и 2,28 м шириной. Выкопанный грунт переносился конвейерами наверх и укладывался по обе стороны траншеи, создавая отвалы высотой около 1 м. «Нелли» могла двигаться со скоростью более 8 км/ч, вынимая тысячи кубометров грунта в процессе движения. По достижении заданной точки землеройная машина должна остановиться и превратиться в платформу для выхода движущихся за ней гусеничных средств, например, танков, которые должны подняться из траншеи на открытое пространство и начать внезапный бой. Первоначально предполагалась оснастить машину одним двигателем фирмы Rolls-Royce Merlin мощностью 1000 л.с. Однако выяснилось, что помимо риска пожара, свойственного бензиновому двигателю, он может выдавать только 800 л.с. под постоянной нагрузкой, т.е. меньше, чем требовалось для выполнения задачи. Вскоре все двигатели Merlin срочно понадобились для авиации, поэтому пришлось искать замену. Было рекомендовано использовать два двигателя Paxman 12ТР мощностью по 600 л.с., что потребовало полного перепроектирования «Нелли». Один двигатель должен был приводить в движение резак и конвейеры в передней части аппарата, а второй двигатель использовался для продвижения непосредственно самой машины. Но после падения Франции проект «Нелли» был прекращен. Крупномасштабное производство двигателей Paxman 12ТР для «Нелли» было свернуто, а все изготовленные двигатели передали адмиралтейству. Полевые испытания экспериментальной машины начались в июне 1941 г., но в 1943 г. проект был остановлен. Только пять машин из малых версий «Нелли» были закончены к тому времени. Четыре машины были разобраны в конце войны, а пятую машину разобрали в начале 50-х гг." (с)

Жесть позаимствована из книги

Тело это каркас, емкость. Душа, это электро эфирный разряд находящийся в теле, и отраженная между клеток памяти организма. все это вместе походит на магнит в котором заключен электрический разряд. Общее электро эфирное поле вселенной, его поток, это абсолютная энергия, кладовая информации всего мироздания в котором есть все одновременно и та инфа, что было, что есть, что будет далее. все клетки, все это устроено подобно компьютерной программе, где клетки памяти выступают как емкость памяти. Все меж собой имеет связь, подобно связи интернета. Мы все как антенны и эта связь в наших днк, как вайфай. телепатическая мысль передается на расстояние и время по электро эфирной связи, биосвязь. Ничто никуда не делось. вся инфа имеет место в своих координатах времени. Когда человек зачинается то он имеет три составляющих, сперматозоид, яйцеклетка и дух. Дух это та частичка информации, которая отправляется в точку соединения приблизительно на седьмой день после соединения яйцеклетки со сперматозоидом. Эта инфа, сгусток импульса памяти взятой одновременно с частот матери и отца. И меж всем этим имеется и инфа всего целого. Этот импульс и называют люди душой. Это электро эфирный разряд, подобно электричеству в магните. Это же та корпускула световых частиц, которые вокруг нас фрактально множатся. но до этого впереди дойдем. Души как таковой не существует вне тела, она как и электричество нуждается в емкости. Поэтому когда магнит размагничивается то это электричество уходит в общую емкость, в землю. так же и душа, она не может находится вне тела, и быть привидением. Это ложное. Но, то что люди видят, это не привидение, а сейчас поясню.... При рождении, и самом же зачатии, само тело, когда оно соединяется в триединстве, мать, Отец, дух, то они образуют собой все формы материальной связи, которая составляет 64 основных формы мерностей, или 64 кодона иначе говоря. В этом можно углубится так, что мама не горюй, но в упрощении мы заострим на этом. Этого достаточно, чтобы понять, типа на детском уровне в песочнице, если не становится ученым генетиком. Скажем так, это базовое понимание, которое необходимо для посвященного, чтобы иметь картину мироздания биологической составляющей со всем мирозданием как неотделимого но продолжения хвостика целого организма. Таким образом тело отражает 12 аспектов, 12 лучей, 12 точек начальных. Они и являются тем уже духовным каркасом, телом духа, которое из точки корпускулы развито в связь со всем телом, как форма духа целого, которое имеет функции связей всего организма со всеми его частями, печенью, легкими, микробами, общим состояние. таким образом изначальный дух имеет не 12 а 13 частей духа, сущностей целого. Где 12 частей, это ваши ангелы хранители. Они ваши, не чужие. А 13 тый, это Вы, центр, мы называем его тронным. центральный, Этот тронный делает выбор. Эти 12 частей, животной силы-ангелы, они принимают информацию. Они хотят кушать. Мы кормим эту животную силу. Ну, об этом вы в курсе. Какую пищу даешь, какого волка кормишь, чем напитываешься тем ты и являешься. Так вот.... Инфа подающая из другой точки, от другого человека, является раздражителем. ваши 12 аспектов принимают ту информацию и подают ее вам образами. И центральная нервная система ее обрабатывая соединяет ее и подает в центр тронному так, чтобы тот сделал выбор, принял ее или выплюнул. Когда человек видит привидения, на самом деле привидения нет, но инфа пришедшая от пространства обработана таким посылом, чтобы казалось, что вы видите. Но этот образ дан по обработке шишковидной железы. Тоже самое происходит и во сне. Мы получаем сигналы. 12 аспектов их принимают, шишковидная железа обрабатывает и передается в центр картинка, образ, который мы во сне принимаем за реальность, хотя ясно, что это сон, того не может быть в реальности, но мозг наш во снах не осознает это. ведь в реальности мы не можем летать, ходить сквозь стены, но во сне для нас это нормально, обыденно.Так люди путают астрал. Но все в мироздании имеет свои координаты, место, информацию, которая путается и выдается за действительность. Знайте, душа не может быть без тела. Ей нужна одежда, емкость. когда человек умирает, то тело и душа распадается на все составляющие и дух как электричество мгновенно уходит в общий океан либо в землю, либо в небо, в ионосферу. Поэтому на кресте показано либо в низ в центр земли, либо вверх в ионосферу. При любом раскладе, это распад, переплавка. Умереть, значит сгореть. Разница лишь в том, куда ты отправишься в ионосферу или в центр земли. Переплавка в сто процентный свет любви, это энергия Бога. Электричество, электро эфир, это живая энергия. Разница в частотах. В центре земли низкие частоты, а в ионосфере высокие. Это резонанс частот. Кто по жизни был на низких вибрациях, тот соответственно идет вниз. его туда затягивает как в трубу. Как пришла инфа, импульс через проводник, как сигнал, импульс, так он и уходит. Если человек был больше в любви, находился на позитиве, то он зарядился, перезарядился на высокие вибрации частот. Тот конечно отправится в ионосферу. Связь между планетами идет через ионосферу. Это вот и есть тот мостик, та связь, та труба, тот провод по которому перетекает энергия, держит связь со всем миром. если на это посмотреть, то будет выглядеть как паутина. все лучи соединены. Душа соединяется с целым. Единое поле абсолюта, где вся инфа за все времена, как в компьютере лежит на своих местах в своих папках, файлах. Божественный порядок, потому что все частички, все души целого, это один единый организм. который и называется Бог Абсолют. Но это единое поле высшего разума Творца. По сути, все мы являемся его частями. Все это мы, есть Он. И все те привидения которые видны, это восприятие информации, которое производится нам наилучшим образом на той частоте, на которой она издана, тем или иным субъектом той действительности или реальности координат времени. Так инфа может прийти как из прошлого в настоящее, так и из будущего в настоящее. когда люди не знают истины и не дано им, потому как не может быть человек сразу посвященным, то эту информацию зашифровали в религии, чтобы совсем упростить, мол ангелы, души, приведения. Но суть в том, что энергия абсолютная стремится к совершенству и сохранению. Поэтому достигнута наука вечной жизни и молодости, но это не для всех. В этом мире есть заболевания. И религии есть это заболевание, потому как то стремится не в вечную жизнь, а к смерти. Мы люди, это предел совершенства тела и возможностей этого тела. мы очень много прошли, чтобы создать это тело, и пребывать в нем вечно. И поэтому необходимо им дорожить, дорожить этой жизнью. И мы собираем только тех, кто находится на высоком уровне сознания, в абсолютной любви и чистой, без догм религий. Религии даны на определенные координаты и выступают как сито. Но эта инфа уже далее. Поэтому и говорится, что посвящения не для всех. Люди эту информацию не воспримут и кто не посвященный, тот не готов узнать мироздание и принять его без искажений. Люди на земле живут в неосознанности реальности. Они не знают реальность и пока не поднимутся до уровня осознания Бог, так и не узнают. И конечно же. мы живем однажды. Второй раз после переплавки, происходит обнуление. И второй раз родится невозможно. Но, когда люди говорят, что они помнят прошлую жизнь, эта инфа идет через информацию сеть общего сознания, как через связь телефона из корзины файлов. Так же, через клетки памяти предков. ДНК памяти древо матери и отца. И не более. Люди не знают реальности, не знают мироздания и хватают кусочки, доосмысливают их по своему и выдают за действительное и в том есть заблуждение. Поэтому, кто таскает за собой вирусы, того не берут в вечность. Тот опасен для всего живого, потому что стремится к самоуничтожению, дабы познать смерть, и всю жизнь от рождения готовится не к жизни вечной в любви, но готовится в разделении слепом к смерти. Низкий уровень сознания. Кто же в любви растет, кто стремится к жизни вечной, кто разумен, тот никогда не станет разделять на свой и чужой видя иные цивилизации и тот осознает, что это Бог, как и я дошедший, тот кто поднялся на этот уровень любви, тот не мыслит зла, тот любит тебя, как и ты любишь его, как Бога но не как нечто неизвестное и опасное. В том вся суть. Мы не одни нас много и мы ЛЮБОВЬ. Кто это не познал, кто закрывает глаза, кто не желает принять реальность, кто разделяет, кто не догоняет, проходит время, лимит исчерпан. Этот лимит дается всем равно. 100 лет. И как уже кто этим лимитом распорядится, так и выходит. кто-то сжигает это время ускоряя процесс и не осознает, погибает. Сгорает. А кто осознает, кто прошел, кто успел, того принимают домой. Того забирают с этого чистилища, место жатвы. Но время пришло к концу времен. Поэтому массово открыто говорим об этом.


Про секретную подземную лодку «Змей Мидгарда» мне рассказал мой знакомый Вальтер Шульке, бывший гаупт-штурмфюрер СС, которому я некогда помог разыскать могилу родственника, погибшего в 1942 году под Сталинградом.

ВОЗДУШНАЯ ВОЙНА ПРОТИВ ПОДЗЕМНОЙ

В 1933 году немецкий инженер Хорнер фон Вернер запатентовал свой подземоход, точнее, подземноводную лодку. Ее изобретение было сразу засекречено и спрятано в архив. В 1940 году инженер встретился с графом фон Штауффенбергом, будущим руководителем заговора против Гитлера 20 июля 1944 года. Вернер рассказал графу о своем изобретении, а тот доложил о нем руководству вермахта. В то время Германия готовилась к вторжению на Британские острова (операция «Морской лев»). Двигавшиеся под Ла-Маншем подземные лодки как нельзя кстати подошли бы для совершения диверсионных операций. Фон Вернеру были выделены гигантские средства на реализацию проекта.

Подземная лодка Вернера могла нести на себе 5 человек экипажа, боевой заряд в 3 400 кг и передвигаться под землей со скоростью 7 км/ч. Однако проект Вернера застопорился на стадии лабораторных экспериментов. Всесильный тогда шеф люфтваффе Геринг убедил Гитлера в бесперспективности этой подземной машины. Германия сделала ставку на воздушную войну. Проект Вернера был закрыт.

СУДЬБА ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА

Еще один проект подземо- хода был независимо от Вернера разработан в 1934 году немецким инженером Риттером. Его подземная лодка «Змей Мидгарда» была названа в честь мифического змея из скандинавских саг, стерегущего Землю. По замыслу конструктора его «Змей» мог передвигаться под землей, под водой и по земле. А главное - доставлять незаметно для противника большое количество взрывчатки для подрыва британских портов по ту сторону Ла-Манша и под французскую оборонительную линию Мажино.

Риттер предлагал построить 20 подземных крейсеров стоимостью 30 миллионов рейхсмарок каждый. По его мнению, они были способны в одиночку решить исход войны против Франции и Британии, а в дальнейшем - и похода на Восток. Однако проект Риттера вызвал острую критику специалистов, главным образом из-за его дороговизны. В феврале 1935 года «Змей Мидгарда» был возвращен конструктору на доработку. Дальнейшая его судьба неизвестна. Однако после войны в штольне возле Кенигсберга были найдены останки взорванной конструкции гигантской гусеницы. Бытует мнение, что инженер продолжил разработки, но довести их до конца не успел из-за быстрого наступления советских войск.

Подземоход Риттера был досконально изучен советскими специалистами. «Змей» состоял из нескольких отсеков, наподобие вагонов в поезде. Каждый отсек был длиной и шириной около 7 м и 3,5 м в высоту. Длина «поезда» составляла около 500 метров. Впереди, в носовой его части, находилась гигантская буровая головка с четырьмя полутораметровыми бурами, которые приводили в движение 14 мощных электродвигателей. Ток для них вырабатывали дизельные генераторы. На вооружении «Змея» стояли сотня 250-килограммовых мин и еще тысяча 10-килограммо- вых для мелких пакостей плюс 12 спаренных пулеметов MG для наземного использования «Змея».

Для операций под землей «Змей» был снабжен двумя торпедами и снарядами для подрыва скальных пород и облегчения передвижения подземохода. На борту его находились кухня для экипажа, спальня на 60 человек, три ремонтные мастерские, несколько перископов для определения местоположения, радиостанция, баллоны со сжатым воздухом, спасательное устройство для выхода экипажа из 30 человек на поверхность. Под землей «Змей» мог передвигаться со скоростью 3 км/ч в каменистом грунте, 10 км/ч - в мягком, под водой - 3 км/ч и по земле - 30 км/ч при общем весе этой махины до 60 тысяч тонн.

"Есть веские доказательства, что «Змей Мидгарда» (у вас в России его прозвали Змеем Горынычем - видимо, по одноименной сказке) был доведен до ума и испытан в реальных условиях", - утверждал Вальтер Шульке.

"Мой непосредственный шеф, которому стал подчиняться наш батальон на Пенемюнде, захватил меня с собой на эти испытания. Они проводились в конце 1944-го в Восточной Пруссии, под Кенигсбергом. К сожалению, они закончились неудачно, даже трагически. Подвела гидравлика и еще что-то, о чем я имею смутное представление. Экипаж подземного крейсера был захоронен в толще земли. Через несколько лет, когда раскопали место той страшной аварии, члены экипажа, все 11 человек во главе с штандартенфюрером Клоцке, выглядели как живые. Их вмиг накрыло какой-то жидкостью, действующей подобно бальзаму..."

Иван БАРЫКИН

ПОДЗЕМОХОД ТРЕБЛЕВА

Подземные лодки разрабатывались во многих странах. Однако же впервые о субтеррине заявил еще в 1930-х годах советский конструктор Треблев. По его словам, он заимствовал идею у крота: тот роет землю, вращая лапами и головой вправо-влево, вдавливает выбуренный им грунт сильными движениями холки в стенки норы и проталкивает тело вперед задними лапами. В передней части своей подземной лодки Треблев поместил мощный твердосплавный бур, а в задней - четыре домкрата, толкающие машину вперед. Посередине устройство обвивал шнек, вдавливавший выбуренную породу в стенки скважины. Бур вращался со скоростью 300 оборотов в минуту, а общая скорость «землеройки» составляла 10 м/ч. Подземоход управлялся одним человеком. Питание машина получала по кабелю с поверхности земли. Испытания подземохода прошли на уральской горе Благодать в 1946 году. Подземная лодка Треблева могла быть использована при рытье тоннелей для городских коммуникаций, для геологоразведки, при добыче полезных ископаемых.

Однако конструкция показала себя недостаточно надежной, и работы над проектом были свернуты.

БОЕВОЙ КРОТ

Осенью 1964 года в прессе промелькнуло сообщение об испытании советского подземного крейсера «Боевой крот». Проблемой энергоснабжения этого сложнейшего комплекса занялся профессор Г. И. Бабат. Он предложил использовать для этой цели сверхвысокочастотное излучение. Проектом подземной лодки заинтересовался Никита Хрущев, мечтавший «достать империалистов из-под земли». Первое испытание «Боевого крота» на Урале было успешным. Подземная лодка прошла через гору со скоростью пешехода. Но во время второго испытания лодка по неизвестным причинам взорвалась и осталась в толще горных пород вместе с экипажем. Об этом ни тогда, ни позже не сообщалось нигде.

По некоторым сведениям, «Крот» был оснащен ядерным двигателем. Имел скорость 7 км/ч и был способен нести тонну взрывчатки для боевого применения. Кроме уничтожения подземных бункеров и ракетных шахт противника, «Крот» мог быть использован для скрытого проникновения под территорию Калифорнии и закладки ядерных фугасов под стратегические объекты США. При этом результаты боевого использования «Крота» можно было списать на землетрясение большой силы.

Испытания были строго засекречены с самого начала. При Брежневе проект «Боевого крота» был закрыт.

Наши «Кроты» могли быть использованы при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Тогда речь зашла о консервации подземной части аварийного реактора так, чтобы радиация не попала в грунтовые воды. На помощь пришли немцы. Это их машины прорыли вокруг подземной части реактора штольни, куда спустились их специалисты и замуровали «котелок». А ведь мы могли бы с таким же успехом использовать свои подземохода...