Что выбрать, если вы не знаете, какие колготки вам подойдут

Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим» (Лк. 9, 51). Господь знал, что ждет Его в Иерусалиме, знал, что там примет страшную крестную смерть, и пошел. Он мог бы остаться в Галилее, где ничто не грозило Ему, где не было злых врагов Его, книжников и фарисеев. Но Он не остается, Он идет туда, где ждет Его смерть.

Что же, не достаточно ли этого одного, чтобы познали мы, что Он добровольно принял смерть за грехи мира?

Он пошел, как всегда, пешком; пошел в дальний путь. Послал вперед некоторых из Своих учеников, чтобы приготовили Ему отдых в селении на пути. Ученики пошли, а селение было самарянское. Надо вам знать, что самаряне с иудеями не сообщались, между ними была вражда. Откуда и почему была эта вражда?

Из-за того, что самаряне принимали не все книги Ветхого Завета, а только пять книг Моисея, а все остальные отвергали. Они утверждали, что молиться Богу и приносить Ему жертвы можно только на горе Гаризим, а иудеи утверждали, что приносить жертвы и молиться Богу можно только в храме Иерусалимском. Вот это разделяло их, отсюда пошла вражда между ними. Они увидели Спасителя, узнали в Нем еврея и не приняли.

Тогда возгорелся гнев в учениках Христовых, любимых Его учениках, Иоанне и Иакове, гнев такой пылкий, что они хотели бы истребить этих самарян, просили у Христа позволения помолиться, чтобы ниспал на них с неба огонь, подобно тому, как молился пророк Илия, и по молитве его трижды попалял огонь с неба тех, кого послал нечестивый царь Ахав, чтобы схватить его.

Видите, к чему приводит разделение, вражда между людьми: оно приводит к тому, что люди стремятся друг друга истребить. Даже апостолы - те, которые всегда были со Христом, всегда слышали Его слова, полные любви, - даже они воспылали желанием призвать на самарян огонь с неба.

Так страшна вражда, так страшно разделение между людьми. Таким разделением, какое было между самарянами и иудеями, но гораздо худшим разделением полна нынешняя наша жизнь. И мы все разделены на отдельные народы, на отдельные государства, даже отдельные общественные группы, между которыми существует разделение и вражда: разделение, зависящее от различия наших политических и общественных взглядов, разделение, зависящее от разницы наших религиозных учений, разделение, зависящее даже от простой антипатии, которую мы питаем к людям только потому, что обычаи и нравы у людей другие, чем у нас, только потому, что они по внешности не таковы, как мы. Антипатичны нам бывают черты лица, даже структура тела других людей.

Ненавидят в южных штатах Америки несчастных негров за то, что черна кожа их, что приплюснут нос и толсты губы. Противны многим из нас черты лиц, не похожие на русские: не нравятся черты лица резко выраженного еврейского или монгольского типа; не нравятся их нравы и обычаи и всё различие наружное. И как было тогда, когда пришел Господь из Галилеи в Иерусалим, не принимают люди друг друга, отталкивают друг друга.

Умножается деление людей на разные группы, и нет святого единства между людьми, нет того, о чем просил Господь и Бог наш Иисус Христос в Своей первосвященнической молитве к Отцу Своему перед крестными страданиями Своими.

Он молился об апостолах Своих, а потом и обо всех, верующих в Него: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17, 20-21).

Святые апостолы Павел и Петр в посланиях своих не раз научают нас тому, что не должно быть вражды и разделения между людьми; между ними должно быть единомыслие, единодушие, единение в любви.

Но люди не внимают этому призыву, совсем не понимают его, как не понимали ближайшие ученики Христовы, Иаков и Иоанн, которые хотели молиться о ниспослании огня с неба. Господь строго остановил их. Он сказал им: «Не знаете, какого вы духа…» Не знаете, какого вы духа, не знаете, что дух христианский должен быть духом любви ко всем, духом единения, а не разделения между людьми. А соединить может только святая любовь. Думаю я, что многие из вас тоже не знают, какого они духа.

Часто вы готовы просить, чтобы Бог истребил тех, кто причиняет вам зло и призываете все кары и страдания Божии на них, и недовольны тем, что Господь терпит их, и забываете о великих словах Божиих: «Мне отмщение, Аз воздам» (Втор. 32, 35. Евр. 10, 30). Он, только Он, Бог Всеведущий, имеет право воздавать каждому по делам его, а мы никому не имеем права мстить, не смеем и просить Бога о наказании тех, кто противен нам, кто мешает нам жить.

Господь Сам знает, кого и когда надо наказать, кому и когда надо отомстить. А вы молчите; вы не просите, чтобы Господь ниспослал огонь с неба и истребил тех, кого Он терпит. Помните, помните об этом, никогда не забывайте, как не приняли, отвергли Его самаряне, и какие удивительные слова были сказаны апостолам: «Не знаете, какого вы духа». Аминь.

Сборник проповедей «Спешите идти за Христом»

Есть два заблуждения относительно любви Божией и греха, которого нам следует избегать. Бог любит всех людей и ищет их вечного спасения. Это непреложная истина. Бог любит лжецов, предателей, развратников, идолопоклонников, воров и даже убийц. Бог любит даже Вас и меня. Так почему же тогда нельзя грешить?

Иудеям первого века нашей эры было трудно поверить, что

Мессия пришел спасти и грешников, и даже язычников. Это не та новость, которую легко было переварить ни его современникам, ни христианам века двадцать первого.

Но эту истину в наше время часто подменяют ложью, внешне замаскированной под нее: Бог не против человеческих грехов. Человеку говорят, что он поступает дурно, грешит - он гордо вскидывает голову и говорит: «Я знаю, Бог любит меня таким, какой я есть!». Это правда, что Бог его любит, и именно поэтому Бог хочет, чтобы он покаялся, и решительно переменил свой образ жизни. В Евангелии Господь Иисус начинает Свою проповедь с требования покаяться. Любовь, явившаяся во плоти, временами говорит резко и пугающе. Отец Александр Мень замечал, что слова «отойдите от Меня в огонь вечный» - это вовсе не сентиментально (отойдите от Меня, делающие беззаконие Мф 7 :23 или: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный Мф 25 :41).

Грех ведет к погибели не потому, что Бог по своему произволу так решил - и мог бы решить иначе, окажись Он «более любящим».

Грех гибелен по своей природе; дело даже не в том, что за него нас могут ввергнуть в гееннский огонь - а в том, что он и есть гееннский огонь.

Бесконечная любовь Божия не может дать вечного счастья грешнику - никто, даже Бог не может сделать счастливым человека злобного, мстительного, эгоистичного или черствого. Чтобы даровать нам вечную радость рая, нас нужно переделать, и Бог обязательно переделает всех, кто даст Ему такую возможность.

Но человек может этой возможности и не дать: мы наделены подлинной свободой, а значит, можем сказать Богу «нет». Увы, мы часто именно это и говорим. Бог любит всех людей, а перспектива гибели совершенно реальна. Чтобы спастись, надо покаяться и уверовать.

Бог непримирим ко греху. Это непреложная истина. Именно потому, что Бог любит людей, Он никогда не пойдет на компромисс с тем, что их губит. Пытаться говорить о более «толерантном» Боге - значит Призвание апостола Матфея. Хендрик Тербрюгген, 1621.

говорить о Боге менее любящем.

Есть другая популярная ложь, которая маскируется под эту истину: Бог ненавидит грешников. Чаще всего не грешников вообще, а какой- то определенный подвид грешников, к которому мы не относим самих себя,

как на плакате у одного скандально известного протестантского пастора «Бог ненавидит извращенцев!». Бог ненавидит наших политических или национальных врагов, они будут гореть в аду. Отсюда следует очевидное - мы тоже имеем полное право, даже долг их ненавидеть. Мы ж не либералы какие! Мы серьезно относимся к греху.

Проблема с этим вторым заблуждением в том, что оно как раз относится к греху недостаточно серьезно. Оно игнорирует то обстоятельство, что мы тоже грешники и наши грехи не менее пагубны - и не менее отвратительны в очах Бога. Как мы избегнем геенны? Как говорит апостол, Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же? (Рим 2 :3).

Мы не являемся хорошими людьми, которые угодили Богу. Нам не противостоят плохие люди, которые заслуживают Божиего осуждения. Реальность такова, что мы все тут плохие. Христиане отличаются лишь тем, что сдались, получили амнистию и призывают к тому же других. Да, внешние находятся в ужасном состоянии - точно таком же, в котором находились и мы, пока «благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога» не извлекла нас из него. Но мы такие же грешники, как и они, только нас уже втащили на палубу, - а они еще барахтаются за бортом. Наша задача - вытаскивать их, а не топить. Ибо Сын Человеческий пришел не губить, а спасать души человеческие.

Апостол Иоанн обратился к Господу: Наставник! Мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: «Не запрещайте; ибо кто не против вас, тот за вас» (Лк. 9:49-50).

Святой Иоанн и, вероятно, другие апостолы, были так настроены, что хотели отделиться от прочих людей. Они думали, что в Христовом обществе должны быть только те, которые явно и открыто следуют за Ним. И среди нас есть люди, считающие себя достойными, избранными, а других недостойными. Есть христиане, которые хотят отделиться от людей, открыто не исповедующих свою веру.

Однако есть много таких людей, которые не против нас, христиан, не против Христа, но которые по особым, лишь им известным соображениям не идут открыто путем Божиим. По разным причинам они не ходят в церковь, но нам не должно в превозношении отлучать их, помня мудрые слова Христовы: Кто не против вас, тот за вас. Будем скромны и смиренны, не будем считать только себя обществом Христовым, а всех других чуждыми.

Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим. И послал вестников пред лицем Своим; и они пошли, вошли в селение самарянское, чтобы приготовить для Него. Но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим (Лк. 9:51-53). Самаряне не имели общения с иудеями, и, увидев, что это иудей, идущий в Иерусалим, не приняли Христа.

Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: «Господи! Хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?» Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: «Не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк. 9:54-56). Это относится и к нам, - мы нередко готовы просить, чтобы огонь небесный сошел на тех, кто не принимает нас и враждебен нам. Но этим мы, христиане, и показываем, что не понимаем, какого мы духа. Это не дух Христов. К этим несчастным людям мы должны относиться с состраданием и жалостью, должны плакать об их вечной погибели, должны просить Бога, чтобы вразумил и наставил их. Если так будем поступать, если сочувственно будем относиться к погибающим в неверии братьям нашим, если будем далеки от того, чтобы просить жестокой кары для них, Господь благословит и нас, что поняли, какого духа надлежит нам быть, - духа любви, кротости и милосердия.

Если мы проникнемся подлинно христианским духом, то никогда не посмеем просить у Бога наказания для тех, кто даже издевается над именем Его, предоставив суд единому праведному Судии. Будем помнить, что мы не имеем никакого права осуждать, потому что сами заслуживаем суда Божия. Зная это, будем просить у Бога прощения наших собственных грехов. Аминь.

Мы привыкли отрывок, где звучит эта фраза, читать отдельно, сам по себе. Мы вообще многое привыкли читать отдельно. Странно. Ведь все вокруг все время повторяют, что нужно читать в контексте. Однако, чем дальше, тем хуже. Мы делим непроизвольно Писание на стихи, заучивая отдельные из них, и тем самым вырывая из того самого контекста. Мы учим детей заучивать стихи из Писания, и они с самого детства запоминают их вырванными, лишенными изначального смысла. И, постепенно, вырастает поколение христиан с таким Писанием в сознании, которое крайне сложно вновь собирать воедино. Так и продолжаем читать, стих отдельно от стиха. Находя массу смыслов и большей частью рваных, додуманных. А истинный смысл теряем. Точно так и получилось с текстом, содержащим эту историю.

51 Когда же приближались дни взятия Его [от мира], Он восхотел идти в Иерусалим;
52 и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;
53 но [там] не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.
(Лук.9:51-56)

Может быть кто-то и читает это как единое целое. Но все, что я до сих пор слышал, было подчинено все тому же принципу «рассыпанного пазла». Несколько последних глав мы рассматривали одну историю, где Иисус говорит ученикам «вложить себе в уши» восторги людей по поводу творимых Иисусом чудес и связать это с Его гибелью. Ученики, в свою очередь, не поняв слов Иисуса, увлеклись своими рассуждениями и пришли к совершенно противоположным выводам, решив, что «восторги», это хорошо. Такое понимание Иисус разбивает, указывая на то, что останется единственным в сложные времена – Его имя. Иоанн, вдруг, осознает ужасную ошибку, которую он с товарищами совершил, запретив одному человеку исцелять именем Иисуса. Однако Иисус не подтвердил расстройство Иоанна, а лишь указал на тот факт, что такой человек, просто в сложные дни мог бы стать поддержкой для них, а не врагом.

Казалось бы все. Вопрос исчерпан. Чего еще здесь рассматривать в этом контексте (восторги и гибель). Ан нет, в 51-м стихе апостол Лука делает нарушение хронологии. Зачем? Обратите внимание, 9-ая глава Евангелия от Луки, это еще даже не середина. Но Лука, почему-то вдруг вспоминает дни взятия Иисуса. И рассказывает нам целую историю из того времени, когда Иисуса должны были схватить. Он так и пишет: «Когда же приблизились дни взятия Его…».

У любого рассказчика есть логика в повествовании. Если Лука нарушает хронологию событий, забегая далеко вперед, значит это событие тесно связано с тем, о чем Он рассказывал до этого. На эту же связь указывает и само подчеркивание того времени: «… дни взятия Его…». Если еще не понятно, давайте посмотрим, с чего мы начали эту тему (тему восторгов и гибели).

44 вложите вы себе в уши слова сии: Сын Человеческий будет предан в руки человеческие.
(Лук.9:44)

Всего 5 стихов выше Учитель сказал о своей Гибели. Всего 5 стихов выше Лука начал рассказ о гибели Учителя. И этот же рассказчик, Лука, в 51-м стихе говорит: «Так вот, когда же эти дни, о которых я говорил только что, произошло вот что…». Извините меня за такое самовольное «истолкование» слов Иисуса. Я это сделал лишь для лучшего понимания. Итак, 51-й стих мы так же обязаны (!) считать продолжением одной и той же мысли. То есть той мысли, какая началась с 44-го стиха. С 44-го стиха по 50-й Иисус говорит с учениками о пути, ведущем в руки человеческие, а в 51-м указывает уже на подобное событие, произошедшее уже перед самым началом исполнения этого предупреждения. Итак, 51-й стих.

51 Когда же приближались дни взятия Его [от мира], Он восхотел идти в Иерусалим;
(Лук.9:51)

Может быть, год назад до этого события Иисус говорил ученикам, что все восторги людей от реальности власти Иисуса, в конечно счете приведут на Голгофу. И вот, когда «накал страстей» достиг точки невозврата Иисус «восхотел идти в Иерусалим». Что будет делать любой человек, который понимает, что поднял бурю негодования и заставил всех ищеек искать его всюду? Нормальный человек спрячется, затихнет, станет ниже травы, тише воды. Что делает Иисус? Он «восхотел» обратного! Он прекрасно понимает, что происходит в сердцах и умах власть имущих. И целенаправленно стремится к ним в руки. Вы еще хотите идти путем Иисуса?…

Выражение «восхотел идти» не совсем точно передает смысл текста. Если буквально, хотя так переводить нельзя, этот текст звучит так: «утвердил свое лицо». Смысл этой фразы в том, что Иисус собрался с силами, перешагнул через Себя, решился, сделал невозможное. То есть речь не о желании, а о решении, которое, вероятно, далось нелегко. И это еще не все.

52 и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;
(Лук.9:52)

Вы обратили внимание на «вестников». Вестники, это люди, которые предупреждают людей о приходе их хозяина. Таки люди идут раньше господина, всем рассказывают о его приближении и, если это в пути, готовят заранее место для отдыха. Любопытно здесь не только то, что вестники хотели сделать. А то, что они, безусловно, делали. То есть объявляли о приближении Иисуса. А теперь свяжите одно с другим. Иисус знает настроение властей, что они мечтают схватить Его. Иисус решается и, начиная свой путь, посылает перед собой людей, которые ЗАРАНЕЕ (!) оповещают этих ищеек, что Иисус вот-вот будет здесь. Вы понимаете, какой пример Он нам подает, чего Он ожидает от своих учеников!?

Мы должны ясно осознавать, что при увеличении чудес через наши руки, начнется усиление противостояния. И если мы хотим больше Его славы, то нам нужно будет идти «след в след» за Учителем!

Итак, Лука только что рассказал нам, что в такие дни всякий, кто примет кого-угодно, хоть малое дите, во имя Иисуса, тот примет и Самого Иисуса и вместе с Ним и Отца Небесного. И вот наступают эти дни. Иисуса ищут и стараются схватить. Весь Израиль гудит. Учитель же, вместо того, чтобы прятаться идет в самое пекло, да и еще громко объявляя о Своем приближении. И вот, когда Он проходит через небольшое село в Самарии, Его не принимают. Что в этом видят апостолы? Они видят предательство. Они видят трусость людей. Они исполнены гнева. А что же на самом деле?

А на самом деле никто в этом захудалом селе и не подозревает, кто такой этот Иисус. Они реагируют лишь на его вид. А по виду он похож на паломника в Иерусалим. И так, как Самаряне с Иудеями не сообщаются, то и Иисусу они отказывают в ночлеге. Не потому, что боятся властей или агрессивны к Сыну Божьему, а, всего лишь, потому, что выглядит он как «недруг». Для Самарян, всякий, кто поклоняется Богу в Иерусалиме – враг.

Но апостолы уже на нервах. Они тоже прекрасно к тому времени ощущают накал страстей. Вспомним, хотя бы, как отреагировали апостолы на предложение Иисуса пойти воскресить Лазаря.

7 После этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею.
8 Ученики сказали Ему: Равви! давно ли Иудеи искали побить Тебя камнями , и Ты опять идешь туда?
9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
15 и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.
16 Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с ним .
(Иоан.11:7-16)

Смотрите, Иисус собирается идти в Иудею. Ученики удивлены такой безрассудности. Они видят серьезную опасность в этой идее. Иисус поясняет, что в данный момент времени вообще нет никакой опасности, так как для Него все ясно, как белый день. И вот Фома соглашается идти. Но как? Он соглашается погибнуть вместе с Лазарем, если Учитель желает. А ведь это еще далеко не то время, когда Иисус должен быть взят. Вы можете себе представить настроение учеников к тому времени!?

И вот ученики видят нежелание сельчан дать кров их Учителю. Апостолы исполняются гнева. Современная молодежь, скорее всего что-нибудь высказала бы им. Апостолы же, обратились к Учителю и чисто по-еврейски выразили свои чувства.

54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
(Лук.9:54)

Они не стали оскорблять Самарян бранными словами и плевать им в лицо. Они не достали мечи и не пошли в драку. Они решили, что тот же гнев чувствует и Наставник, по этому решили сбросить ответственность с себя на плечи Учителя. Они не сказали, позволь, мы сделаем то-то и то-то. Они лукаво спросили: «Хочешь ли?». И по твоему желанию мы огонь сведем, прямо как пророк Илия и пожжем все село. Пусть все знают, какой Царь идет.

Понимаете? Они идут с помпой! Они трубят перед собой! Но не как люди. Люди трубят перед собой, чтобы защититься. Когда им ничего не угрожает. А когда страшно, они молчат и прячутся. Иисус, когда ничего не угрожает, просит никому ничего не говорить. А когда страшно кричит на всех углах о своем приближении. Вот, что значит, Дух Господа! Дух Власти! Дух настоящего Царя!

И вот, ученики уже вошли в этот Царственный пафос и сами чувствуют себя слугами Царя. При этом, если Иисус идет целенаправленно на смерть, то апостолы ожидают Его «воцарения» в Иерусалиме. Иисус идет навстречу Голгофе, а апостолы навстречу славе! И здесь им уже ничего не страшно. Они думают, что еще немного и их Наставник воссядет на троне. Они решили, что Учитель вопреки всем угрозам и страхам знает секрет и уж точно останется живым. Перед нами процессия из Идущего на заклание и Его слуг уже почувствовавших себя первыми людьми в государстве. И вот ответ Иисуса.

55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.
(Лук.9:55,56)

Я вынужден разочаровать многих христиан, которые на этих двух стихах делают целую теорию. Дело в том, что эти два стиха претерпели за 2000 лет сильное изменение. Благодаря разного рода допискам и пояснениям на полях, мы получили то, что имеем. Но изначально, все же, было сильно меньше слов. Вот весь текст этих двух стихов:

55. Повернувшийся же Он запретил им.
56. И они пошли в другое село.

Никаких слов про «знание духа», ни пояснения про спасение и пагубу душ человеческих здесь нет. Христиане очень сильно старались помочь другим понять то, что поняли они, по этому нашли в себе наглость добавить комментарии. Позже, при переписывании, эти комментарии перешли в сам текст. Давайте не будем основывать свою веру на комментариях, а лишь на Священном Писании. Так что, все, что у нас есть, это 11 слов в обоих стихах.

Чего ожидают ученики? Они ожидают излияния скорби от предательства людей, которых Иисус исцелял. Они ожидают гнева. А Учитель просто запретил ученикам и пошел в другое село. Почему? Где же драма? А нету! Иисус идет на заклание! Это самое главное. А все остальное Его не интересует! Да какая разница, где его впустили или где не впустили! Ему осталось жить всего ничего. А тут апостолы со своим праведным гневом! Кроме того, когда Иисус сказал, что принявший младенца принимает Иисуса, Учитель сказал о принимающих, а не об отказавших. Тот, кто не принял, тот просто ничего не приобрел. Он остался чужим. Тот, кто принял, стал другом. Причем тут гнев?

(откровение)

Так говорит Святой Дух!

26 …Который утверждает слово раба Своего и приводит в исполнение изречение Своих посланников, (Ис.44:26)

Итак, народ Мой, смотрите, наблюдайте и распознавайте, из какого источника вы слушаете Мое слово! Какой дух исходит из уст проповедующих Мое слово?

Распознавайте, какова изначальная цель у таковых проповедников, которые желают поработить Моих овец? Ибо они произносят надутые слова, извращают Мое Писание и влекут за собой Моих неразумных овец. И многие из вас ныне поступают так же с Моими овцами; находясь сами в рабстве, они проповедуют им свободу, которой сами не знают.
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. 33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? 34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. (Иоан.8:31-34)
Ныне Мои овцы крайне голодны поэтому первое, что они видят в устах таких проповедников это пищу для разума… Ибо из - за голода и жажды, Мои овцы уже не различают насколько чистую им дают пищу. Так голодный человек, когда видит хлеб, не задумывается, из чего он изготовлен, но хватает его и ест, чтобы только заглушить свой постоянный голод.
Между тем, вы должны знать, что разу после истребления Моих Апостолов, Церковь пошла в отступление. И враг позаботился о том, чтобы изменить основание истинной веры среди Моего народа! Для этого он старательно внедрял в христианство своих посланников: с целью упразднить Мой Закон и разрушить истинное основание Моей Церкви! Он наводнил общины своими проповедниками, имеющими цель разрушать, а не созидать Мою Церковь!
4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, 5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас. 6 И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. (Гал.2:4-6)
Тем не менее, большинство Моего народа приняли этих ложных проповедников и служителей, и приняли все их постановления. И таким образом, встали на путь своей гибели! Ибо отреклись от Меня и Моей истины и выбрали себе иного бога с его мутными источниками!
А посему, Мои овцы утратили чувство различения пшеницы от плевел… Они стали верить религии, ибо их питают, не только мертвой буквой Писания, но и нагружают их духом, от которого исходит эта мертвечина.
Мои овцы перестали различать, отравляющие их травы, которые им дают и уже не отбрасывают их, но едят все подряд… Не говорил ли Я вам, что если вы будите извлекать из ничтожного драгоценное, то будите как Мои уста? Но для этого вам нужно иметь внутри себя Того, Кто есть сама Истина!
19 …если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним. (Иер.15:19)
Ибо для вас не является главным слушание Писания, но главное есть то, чтобы вы напитали свой дух Духом Моего Слова! Вам нужно питать не ваш разум, но ваш дух, чтобы он возрастал в духовной здравости! Но как вы можете напитать свой дух духовной пищей, если в том слове, которое вам проповедуют, нет духовной пищи полезной для вашего Духа?
И вот Я вижу, как Мои овцы ныне хватают и едят подряд всякую еду, которую им дают и травят себя, ибо не способны различать полезное! Ибо они пользуются единственным критерием и это то, чтобы в словах проповедующих присутствовало слово из Писания. То есть, если человек грамотно излагает Писание, подкрепляя его логикой разума, значит ли это, что это есть истина? Кто из вас обращает внимание на источник, из которого черпают ваши проповедники Моё слово? Пытается ли кто - либо из вас разпознать духа, который стоит за этим словом? Не исходит ли это слово из уст Священников, которых поставлял не Я, но люди? А ещё хуже, если вы слушаете тех, которых внедрил в ваши ряды дьявол!
Однако, вы в поразительном большинстве, как раз и увлекаетесь больше мутными источниками и пьёте из них смерть! А посему, среди вас процветают и усердствуют фарисеи, ложные священники и ложные проповедники. Ибо ныне они заняли седалище Моисеево и, извратив Моё слово, ведут Мой народ в погибель!
Не усердствуют ли ныне среди вас Савлы, которые гонят истинную Церковь и проповедуют религию?

Но разве Савл не знал Писания, разве он не постиг учение Торы и разве он не применял усилий к познанию Бога Израиля? Однако, без возрождения свыше в духе, ему был недоступен Дух Моего слова! Поэтому он был сухим и религиозным законником, который гнал и преследовал истину. И он был готов, ради своей доктрины, низводить огонь на тех кто, как ему казалось, противится его Богу.
54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? 55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; (Лук.9:54-55)
Ибо, с тех пор, как во времена второго храма, Первосвященников и Священников стали поставляться людьми, истина скрылась от Моего народа! И так же, как сын от плоти Аврама, Измаил гнал его сына по духу Исаака, так и Савл гнал Церковь, думая при этом, что он угождает Богу.
1 Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику 2 и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. (Деян.9:1-2)
Ибо, как Авраму нужно было стать Авраамом, прежде рождения Исаака: Как Иакову нужно было получить имя Израиль прежде, чем он был благословен Богом… Так и Павлу нужна была встреча с Истинным Богом! Чтобы он зачал в себе младенца с новым именем Павел! Ибо разве могли Священники, которых поставляют люди, быть носителями Духа Моего Писания? А посему, Священники Моего народа и их левиты, к пришествию Христа почти полностью утратили познание Торы по Духу!
14 И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти. 15 И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. (Ис.59:14-15)
А тем более вы ныне: Ибо вы, народ Мой, не только согласились с отменой Моего Закона, но и пригнулись под, установленные нечестивыми, праздники!
25 …даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, (Дан.7:25)
16 Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти. (Иуд.1:16)
А посему, знайте, народ Мой, что Я вскоре допущу сие: И на вас нападут новые Измаилы, новые Савлы, новые Священники и новые фарисеи: Чтобы гнать вас и, входя в ваши дома влачить мужчин и женщин, отдавая их в темницу!
3 А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу. (Деян.8:3)
Они, подобно Савлу, будут ободрять побитие камнями тех, кто подобно Стефану не отступает от своей веры! Но знайте и то, что от побития камнями, Стефан увидел открытое небо!...
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, 56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. (Деян.7:55-56)
Многие из вас пострадают от бесчинств подобных Савлу, Измаилу и ложных Священников прежде, чем ваши гонители спросят Меня: «Кто ты, Господи»?
5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. (Деян.9:5)
Но вы, возлюбленные, которые не усомнятся в своей вере в Меня, будут так же, как и Стефан видеть небо отверстым!
51 И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. (Иоан.1:51)
И вы, подобно Стефану будите иметь мудрость от Меня, и никто не сможет противостоять мудрости Моего Духа в вас!
9 Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном; 10 но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил. (Деян.6:9-10)
Но прежде всего этого, подобно тому, как Я на пути встретил Савла, вам всем надлежит встретиться со Мною!
3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. 4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? 5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. 6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? (Деян.9:3-6)
Итак, народ Мой, никто из вас не может стать из Аврама - Авраамом, из Иакова - Израилем, или из Савла – Павлом: Без того, чтобы прежде встретиться со Мною и Моим Духом!
Ибо без этого возрождения свыше, вы будите думать и говорить так же, как говорили ученики: - «хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?»
Потому что все фарисеи, религиозники и законники стоят именно на позиции насилия и готовы убить любого за их религию!
52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали. (Лук.11:52)
В то время, как возрождённые свыше от Святого Духа, подобно Христу, стоят на позиции любви и сострадания к своим ближним и ревнуют об их спасении!
56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. (Лук.9:56)
Аминь!

Рецензии

Там в вечности,у самого престола Славы,
Около истока самой божественной реки,
Двенадцать старцев прославляют Бога,
За то,что дал нам глоток Своей Любви...

Где сама Мудрость вместе с Красотою,
Под вечной властью Господа Христа,
Поют в молитве,-что ничего не стоит
Земная власть и слава без этого глотка.

Там ангелы Небес, Любви достойно служат
И вечный жертвенник- святой крови Христа,
Сам Он, воскресший там помогает людям -
Молясь о вечной милости Небесного Отца...

А ниже звезды,что мы назвали-космос,
В нем падших ангелов заключил Творец
Идет война за сказанное тобою слово-
Которое,лишь людям даровал Отец Небес.

Там где-то среди миллионов миров -
И тысячи солнц с их обилием света
Проживает жемчужина этих миров -
Заключенная временем наша планета.

На ней безумные люди,подобие Бога,
Живые сыны,того кто изваял Небеса-
Забыли Творца и ослепленные ложью,
Выбрали богом того кого зовут сатана.

Которым даровано Выбор и Слово -
Заковавшие в сталь ледяные сердца,
Добровольно одели рабства оковы
И под плетями страха ожидают конца.

Вкусив же однажды запретного плода,
Заставили Бога дойти до Голгофы креста,
Так и не ценят, Господом данного слова
За которое бьются войной сами Небеса...

Ведь в Начале и было,то самое Слово-
Любовь Его имя - Он жизни Творец..,
А ты сам выбираешь снова и снова,
Пока не умрешь и не настанет Конец!

Смыслом жизни твоей и есть этот Выбор,
Нет середины,есть только "Да" или "Нет"
Ты живешь для того,чтоб только ты выбрал,
А на чашах весов только жизнь или смерть!

Ведь только однажды, остановятся часы,
Умрет надежда,стерев цветные краски,
Поблекнет красота и прекратятся сны-
Придет конец,как и у всякой сказки...

Исчезнет страх и растворится боль,
Смерть тоже останется без власти.
И только лишь одна-Извечная Любовь-
Останется концом,нашей доброй сказки.

Один только Путь,одно только Слово-
В нём извечная суть и смысл веков...
Только ты выбираешь снова и снова,
Молю,умоляю выбери слово- ЛЮБОВЬ.